ИНЫЕ МИРЫ. Хорс

Натали Лейя
   Поскольку в феврале начались некие события в физическом пространстве мы решили заглянуть вновь в календарь. Сейчас конец  февраля, интересно чем же нас удивит март?
   При рассмотрении календаря мы увидели что со 2 числа по 10 цифры опутаны красной нитью и 11 число оторвались ото всей цепочки цифр. Что это?
   На заднем фоне блока цифр 2-10 сидит огромная крыса в короне и наблюдает за нами.
- Мне не нравится эта крыса и красные нити на календаре. Нужно это убрать, здесь явно что то не так.
   Когда нитки были убраны, корона упала.  Крыса развернулась к нам спиной и исчезла.
- Давай закроем календарь от этой крысы.
   И мы натянули белое полотно позади календаря и подвязали 11 число к 10, выровняв ряд. Путник и я стояли и радовались проделанной работе как вдруг кто то начал сдирать наше белое полотно позади календаря, прямо начиная с 1 числа и до конца месяца.  Мы замерли незная что подумать и внимательно следили за происходящим.
   Это был не человек, но облик похож на человеческий. Огромнейшего роста существо. Мы рядом с ним были как комары, поэтому достаточно сложно было его рассматривать.
- А кто это?_ спросили мы в Хрониках.
- Хранитель времяпорядка. Он следит за тем чтобы за февралем шёл март месяц, активируя его.
- Здравствуйте,- поздоровались мы с существом.
- Чего вы здесь делаете? Ломаете устроенный ход событий? Идите отсюда.
- Мы пытались убрать магию с чисел. Чтобы календарь был чистым.
- Для себя что ли стараетесь?
- Конечно, для своего мира.
- Или для своего эго?
- Нет, для мира.
- Как могут такие мелкие людишки заботится о своём мире?
- Элементарно, мы здесь живем, почему бы нам не позаботится.
- С чего бы это? Первый раз вижу такое.
- Если есть возможность, почему бы не позаботится.
- Странно, я вас тут не видел.
- Будем знакомы.
- А я забочусь о вас. Вам что забота моя не нравится.
- А может вы представитесь, кто вы? Кто о нас заботится.
- Надо на вас ещё посмотреть какие вы.
- Мы не против, посмотрите.
   Мы с Путником стояли напротив этого существа как маленькие комарики и он разглядывал нас, занимаясь какой то своей работой.
- Ходят тут, шастают, работать не дают, мешают.
- Мы зашли по своим делам, разве это запрещено. Может вы нам поможете понять текущую ситуацию?
- А зачем мне это надо? Вы живете своей жизнью, а я своей. У меня своя задача, у вас своя, я не вмешиваюсь.
- Превосходно. Календарь то мы можем посмотреть.
- А я что вам не даю календарь разглядывать?
- Вот мы посмотрели и чуть подправили в лучшую сторону для нашего мира, как нам кажется.
- Это ещё надо посмотреть как вы тут чего подправили.
- Посмотрите, мы ж не против.
- Я отвечаю за то чтоб все временные линии во всех временных системах работали слаженно.
- Надеемся мы ничего не нарушили?
- Вы ещё не успели ничего натворить,- существо задумалось что то рассматривая,- даже смотрю подправили немного.
- Ну вот видите от нас тоже польза какая то есть.
- Ну я бы это пользой не назвал. Ну подумаешь увидели брешь. Я периодически хожу смотрю. Просто мы с вами столкнулись когда я активировал текущий месяц.
- Ничего не бывает случайного.
   Существо почему то потеплело к нам и стало более благожелательным. Мы увидели его добродушную ухмылку.
- Наверное считал информацию о нас,- предположил Путник.
   Существо тем временем стояло и с улыбкой наблюдало за нашими размышлизмами. Возможно это было мужское существо.  Потом он  взял и накрыл меня прозрачным колпачком, просто бросил на меня его сверху.
- О, одного поймал,- засмеялся он.
- Ну вот видите как здорово, есть чем развлечься за тысячелетия, будем дружить, если вы не против,- сказал Путник.
- Ой, я его вижу как он выглядит,- произнесла я рассматривая его,- огромнейшего роста, мускулистый такой и с огромной заросшей гривой.
- Обрисовываешь меня ему, да?
- Нельзя?
- Можно, просто интересно как я выгляжу в человеческих глазах: мускулистый, заросший, волосатый. Люди болаболы.
- А это плохо или как?
- Для людей это хорошо. Развеселили меня... Меня старого,  развеселили.
- Вот видите с нами нескучно. Когда последний раз веселились?
- Давно, да. А здесь вообще из людей давно никто не был. Я вообще не понимаю как вы сюда забрались в календарь.
- Мы талантливые.
- Ну, ну.
- Не обижайтесь на нас.
- Вы только особо тут не балуйте.
- Мы можем творить чудеса под вашим чутким руководством.
- Можно я все таки сам справлюсь. Как то до этого справлялся,- улыбнулась существо.
- Можно мы сюда иногда будем захаживать?
- Ну если следить не будите, с чистой обувью и пол за собой помоете…
- Какими средствами?
- Я не знаю какие средства у вас есть.
- А вы нам может что то интересного про календарь расскажите?
- А я должен?
- Нет, ну в качестве жеста доброй воли.
- Воля ваша, а я должен быть добрым, с чего это вдруг?
- Ну вот.
- Да не могу я разглашать, не в моей это власти. Ни одному человеческому отпрыску не дано знать грядущее ибо вы ничтожно малы перед Всевышним. И его мысли….
   Я пыталась ухватить информацию за хвост, но… никак не получалось сформулировать мысль которую услышала.
- Чего замолчала, никак не переведешь сказанное?
- Да слишком быстрый поток не успеваю перевести.
- С вашими то познаниями вы тут таких дел натворите. Вот у себя и стройте, строители. А я тут сам потихонечку, как нибудь. Календарь то ваш, но обслуживаю его я.
- Зато мы с вами познакомились.
- Насмешили вы меня.
- Это же здорово. Когда у вас ещё свободное время будет?
- Зовите, услышу.
- А как вас зовут то скажите?
- Хорс.
- Кто,... Хорс? Ты Бог солнца?
- А что не похож?
- Вы уверены что все именно так?
Хорс рассмеялся.
- Может временные линии это моё хобби.
- А вы их в лучшую сторону меняете?
- А это пока для вас неведомо.
- А негативная ситуация у нас надолго?
- Так она только началась. Если б все было так просто…
- Нам продукты то закупать?
- Закупайте.
- Это шутка?
- В каждой шутке есть доля истины.
- Вы меня ассоциируете с зимним солнцестоянием. В марте я передаю бразды правления в другие руки.
Ну что ребятки, пора мне с вами прощаться ибо дел много.
- Тысячи поцелуев,- улыбнулись  мы.
2022г.