Шестирукая обезьяна. Глава 20

Александр Михельман
Зарычали гривастые, осознав всю правоту этих слов. А что ещё могли? Любые действия повлекут за собой большие кровопролития, не отомстишь, как бы ни хотелось. Странно вообще как ещё родичи хитрицы не примчались с армией защищать девочку.


— Ты нас переиграла и перехитрила, — заявил один из полуконей, видать, один таких, из знатных воинов или придворных князя, — объявляемых победительницей, пусть твой муж носит проклятые доспехи. И наконечник заберёшь, если сможешь, конечно. Поверь, это совсем не то же самое, что трюкачить и хитрить с обычными бойцами. Не обижайся, коли придётся и с жизнью расстаться.


— Значит, так тому и быть, — девочка отбросила меч и поклонилась, — простите, если чего не по вашему вышло, для меня честь и удовольствие сражаться с такими могучими и мужественными противниками.


Подобрала победительница обломки своего посоха и пошла за сопровождающим к шатру правителя, в котором и хранился наконечник. Полагаю, не стоит и упоминать, что когда Коф удалилась, я явился лично и исцелил всех пострадавших, а так же рассказал князю об Адской Бороде и его приказе. Мол, ребёнок не причем, злой маг заставил и своей тёмной воле подчинил, а пока ипостась не получена, не имею права вмешиваться. Князь Конь мне поверил или сделал вид, поскольку, такая версия его полностью устраивала. Не надо мстить весьма опасным существам и затевать с ними долгую и кровопролитную прю. А злого кудесника покарают и без помощи кентавров. Но, вернёмся к копью. На первый взгляд, выглядело самым обычным, медным. Только, стоило моей умнице его коснуться, как пыль с земли поднялась тучей, сгустилась и приняла форму тела огромного кентавра, в три раза крупнее обычного. Такой пылевой полуконь.


— Лишь тот, кто одолеет стража копья, сможет стать носителем наконечника, — пояснил сопровождающий, — как уж ты это сделаешь, твоё дело. Из смертных подобное удалось лишь самому первому предку нашего князя, один раз. Все остальные претенденты погибли, к сожалению.


— Значит, они делали что-то совсем-совсем не так, — воительница пожала плечами, — самое главное, что туча держится вместе и не пытается собой жертву окутать да задушить. Остальное ерунда.


И вот кошмарный монстр погнался за моей отважной героиней, только большие размеры не способствуют тому, чтобы точнее попадать по жертве. А девочка стала лишь еще более ловкой и прыткой, чем прежде, попробуй, излови. К тому же, не просто так бегала, а старалась подвести преследователя к определенному месту, а именно, к шатрам копытных. Кентавры обоего пола, в разные стороны прыснули, унося своих детей. Странница остановилась одной из телег, вскочила на неё, сразу приметила необходимое, подхватила. И это был простой стальной котелок. Подставила, наконечник врезался, и, будучи медным, просто расплющился и погнулся. Вспыхнул внутри энергетический кристалл, взорвался с громким хлопком, отшвырнув Коф и разметавшуюся телеги с добром, взрывная волна разметала пыль. Моя умница подобрала обломок артефакта и подняла его вверх, показывая как четвероногим, так и, наверняка, подглядывающей за схваткой Адской Бороде. Как говорится, ум любую силу переборет с лёгкостью. Кентавры затихли, некоторые дети заплакали. Победительница же направилась прочь неспешно.


— Повезло тебе, что наконечник мне так же не был нужен, даже в малой степени, — начал злой волшебник, явившийся в виде призрачного образа, — положи обломки посоха, сейчас я его починю. Можешь получить свою награду, так и быть. А я придумаю испытание куда сложнее. Эти ты что-то слишком легко проходишь, играючи, притом, что обычная смертная просто не выжила.


— Подожди, вот обрету полную мощь боевой ипостаси, — моя умничка ухмыльнулась, — вот тогда придёт пора ужасаться и восхищаться, а, пока что, имею лишь семьдесят процентов от требуемого. За посох спасибо, пока я не обрела магической силы, он останется не более прочным, чем любое другое оружие из дерева. Не хотелось бы изготовлять его заново, особенно, здесь, где деревьев днём с огнём не сыщешь.


Сплющенный наконечник маг все же забрал, изучить его природу и добавить в коллекцию. К тому же, при желании, любой предмет можно отремонтировать. Осталось куда больше полезного материала, а энергетический кристалл вставишь другой, восстановив прежнюю магию, или дав другую. Второе задание оказалось даже лучше и проще первого, без смертельного риска. Я был вполне доволен, у нашего недруга с поручениями получалось лучше, видимо, тщательнее изучил вопрос, подготовился и все такое. Ну, ничего иного не остаётся, как наделить девочку ещё одной частицей силы.


- Ну, все как обычно, вроде, - я потер руки, - потихонечку приближаешься к победе, молодец. Я объявляю тебя победительницей, получи десятую частичку силы, так сказать, пусть и микроскопическую. Заслужила вполне.


Тело моей бедняжки взмыло в воздух, несколько раз крутанулось, из открытого рта показались змейки, состоявшие из энергии, понеслись, огибая плоть, посыпались во все стороны искры, потом отделились, прямо в воздухе переплелись, обернувшись ручным зеркалом, в котором мой ребёнок узрел своё отражение. Теперь уже и руки «двойника» были как у обезьяны, и такие же сильные. Девочка взяла зеркальце правой верхней рукой, поднесла к лицу, соприкоснулась и вот её собственные части тела преобразилась. Может, не слишком сильно, зато, сделались в разы полезнее. Теперь ударом посоха способна и оружие выбить, и отразить чужой, и крепко изувечить, при желании даже убить. Можно сказать, практически полностью преобразилась, остались последние два пункта. Первый, чисто условный – голова, а второй самый главный из всех, дар преображаться обратно в человека и возвращение магии. Ипостась и станет таковой, в полной мере.


Внешне, руки мало изменились, если мускулы не напрягать, а вот силу гориллы обрели немалую, да плюс их количество, Коф очевидно становилась, довольно, грозным бойцом. В принципе, дальше, уже пойдёт не усиление, а скорее добавление эстетики и логики образу и дар преображаться в волшебницу и обратно. Адская Борода, вроде как, дал возможность отдохнуть, только страннице не сиделось на месте, хотелось свою новую мощь опробовать. Логично, надо же знать, чем располагаешь и как сумеешь использовать в бою?


Воспользовалась звериным обонянием и скоро уловила весьма неприятный запаха от которого волосы встали дыбом. Поспешила вперёд и, вот увидела немалых размеров нору. Ни один нормальный человек в такую не сунулся, от греха, опасаясь негативных последствий, говоря проще, чтобы не стать завтраком владельца сего жилища. Но, храбрая дева решила, что осторожность это для слабаков и решительно полезла вперёд. Радужка заволновалась, пыталась удержать, но подружка этого даже не почувствовала, а на шипение внимания не обратила. И напрасно, ибо вскоре зашипел уже сам хозяин, и куда громче. Во мраке вспыхнули два красных глаза. Оказалось, змея, причём, огромная. В пасти твари моя неосторожная глупышка могла целиком поместиться. Но, сдаваться и отступать не собиралась принципиально, выстрелила из обезьяньей головы лезвием, как всегда, в глаз недругу. Ползучница закричала от боли, а воительница оставила посох на земле, на чешуйчатую накинулась, ухватила за передние клыки, нагнула, наступила на нижнюю челюсть ногой и оба зуба в землю вогнала, заставив жертву дергаться и хрипеть. Теперь подхватить посох и сверху вниз приложить, вложив всю свою немая силищу. Череп хрустнул и труп обмяк. Девочка, насвистывая, выволокла убитую из норы. Тут и мяса хватит надолго, с собой, и падальщики оставить, и шкуру с чешуей снять. Из такой получится и плащик, и платье, и наручи с поножами, и сапоги, и будущему жениху ещё останется, на чего пожелает. Вроде, убийство не совсем мотивированное, но огромные змеи очевидно опасны и смертоносны, много кого убивают. А эта оказалась еще и с раздутым животом, кого-то скушала и собиралась переваривать. Коф поспешила живот вспороть, полагая, что жертве полагаются полноценные похороны. С оживлением увидела существом похожее на кентавра, только маленькое. Не лошадиное тело внизу, в пони. Даже, вначале, думала, что жеребёнок. И голова незнакомки, а карлица оказалась самкой, слабо светилась. Видимо, почуяв воздух, с трудом разлепила веки и разглядела спасительницу.


— Неужели я жива? — пролепетала она.


— Очень похоже на то, — кивнула моя девочка, — а кто вы такая? Даже не слышала о подобных существах.


— Мы очень редки, — кивнула спасённая, сорвав пучок полыни, начала обтираться, — появляется лишь одна особь в каждом поколении. Жрица света и, немного, волшебница. Но Мега этого не поняла и проглотила, за что и пострадала. Моей магической силы хватало, лишь чтобы не задохнуться, и не позволить себя переварить. Но, конечно, долго не протянула, всем обязана. Рада буду отблагодарить.


— По-хорошему, я не собиралась никого спасать, — путешественница смутилась, — просто добыть себе чего-либо на обед и шкуру на одежду, но, раз нам обеим так повезло... Не сможете ли избавить от необходимости служить злому магу, или хоть от рун на шее?


— Прости, очень стыдно, но, — полупони смутилась, — Адская Борода слишком могущественен, не справлюсь, предложи что-нибудь проще, на мой уровень.


— Даже и не знаю, вроде ни в чем больше не нуждаюсь, — девочка нахмурилась, — тогда, возможно, сможешь рассказать о розовой руне, что была прежде заклинанием, пробуждающим страх?


— Эта пробуждает в сердцах смертных любовь, — обрадовалась собеседница, — ненадолго, дальше придётся подкреплять, демонстрируя свои достоинства, соблазняя зачарованного и все в том же духе. Но, глядя на тебя, могу сказать, что трудностей не возникнет. Единственно, для чего нужна магия, чтобы объект страсти не смутился из-за обезьяньих деталей, коли встретитесь незадолго до обретения боевой ипостаси, или во время её использования. Как говорится, заронить искру, а дальше возгордиться пламя, кое погаснет не раньше, чем умрет.


— Я примерно это и подозревала, — странница облизала губы, — трудно полюбить обезьяну, если ты нормальный человек. Хорошо, что подтвердили, просто все время в пути, постоянно сражаюсь, некогда ни с кем консультироваться.


— Не сочти наглой, но хочу ещё кое о чем попросить, — новая знакомая кашлянула, — у тебя остался ещё один медовый плод делающий умнее, и даже ещё не испортился, не дашь ли его мне? Просто есть один свиток полезный написанный на древнем языке, всегда хотела его перевести, но имеющихся умственных способностей недостаёт. А ведь почти нащупала ключ. Полагаю, он о чём-то предупреждает читающего. Вдруг, некое важное  такое пророчество?


— Разумеется, — моя дочка вытащила плод и протянула, — в таком деле, как не помочь? А вы, случайно, не специально все так придумали со змеёй, чтобы появился повод поговорить и выручить друг друга?


- Может и так, - новая знакомая подмигнула и протянула маленькую ручку с короткими толстыми пальчиками.


Дочка плод отдала, волновалась больше, чтобы полупони не отравилась или живот не заболел, скверная такая услуга, мягко говоря. Но, вроде никаких признаков. Наоборот, самка схватила свиток, развернула, и начала в него внимательно вглядываться. Коф на него так же посмотрела, нахмурилась и тут дошло.


- Так это же кухурнианский, третья эпоха второй династии Купсулку, - девочка всплеснула руками, - придворный диалект. Чего мучились, столько лет, любой волшебник из прошлого поколения вам с легкостью перевел. Да и я кое-что знаю. Впрочем, даже напрягаться не стоит. Это же пророчество Демтри. «И придет великое и ужасное нечто, и поглотит все живое и неживое во вселенной, так что останется лишь пустота». Единственно, здесь ещё и цифры присутствуют. Если им верить, произойдет все через две седмицы!