Мне какать захотелось на россию

Сергей Корень
Сегодня я не пишу стихи, мне очень больно за то, что творится в Украине..! Меня на поэмбуке очень не любят, я же хохол...
Русские убили моего деда, спасибо русским что помогли моему отцу в мир иной уйти, спасибо русским что меня покалечили... Теперь я думаю, если русские мирных жителей на Донбассе бомбят, Деревню Семёновка Черниговской области с землёй сравняли, а у меня там отец родился! Вопрос, на какую сторону я перейду... Буду на стороне Украины или россии, мне эта россия на фиг не нужна, я рождён в СССР, многие тоже, но к сожалению СССР больше нет...
Я теперь собираюсь воевать против россии, так как российские войска уничтожают всех подряд... То что по ТВ показывают, то это полная ложь!
  Если меня заблокируют, как на поэмбуке, то я не удивлюсь. Я хочу только одного и не я один, Братья Славяне перестаньте стрелять друг в друга!

   04.03.22.