Светлый 15 серия

Сергей Шмаков 1
Красный седан проехал вдоль высокого забора, частично скрывающего огромный особняк, и остановился у ворот. Из автомобиля вышла Лиза и, закрывая голову газетой от дождя, нажала кнопку на видеодомофоне, установленного на воротах. После непродолжительной мелодии створы ворот стали разъезжаться и Лиза вернулась в автомобиль. За воротами их встретил светловолосый мужчина средних лет спортивного телосложения.
- Лиза, сестрица! - обняв, приветствовал мужчина.
- Здравствуй, братик, я тоже рада тебя видеть.
Хлопнув дверью автомобиля, из машины вышел Костя. Лиза отстранилась от брата.
- Знакомься - Дэн, мой брат.
Мужчины приветствовали друг друга рукопожатием, после которого Дэн непроизвольно одёрнул руку и удивлённо посмотрел на Лизу
- Как это возможно? Кто он?
- Это Костя  и, по всей видимости он тот самый! - пожала плечами Лиза
- Тот самый? Быстро же его люди переубедили... - с сарказмом произнёс Дэн.
- В нём ещё есть сила…. Мне нужно его доставить к своим.
- Никого больше нет. Торги на днях провели масштабную чистку.
- Мне лучше уехать. - Костя вернулся к машине и открыл водительскую дверь.
- Нет, ты не можешь так уйти! Мой отец…, все эти люди в лагере. Ты не имеешь права просто так сдаваться! - закричала Лиза.
- Ты же сама видишь, что всё кончено! У меня больше нет времени! Там где появляюсь я, погибают люди. Если я останусь здесь… - Костя запнулся
-  Прошу тебя, мы очень устали, ты ранен, тебе нужен отдых, а утром мы уедем.
Костя открывает шире дверь автомобиля и закрывает её.

Чёрный джип проносится мимо таблички с названием населённого пункта, где остановились Костя с Лизой, согласно ей до него ещё пятьдесят километров.

Мужчина, связанный веревками по рукам и ногам, которого Костя оставил в живых, из последних сил взбирается по крутому склону на обочину. Рядом с ним останавливается чёрный джип и из передней пассажирской двери выходит Николай.
- Слава богу, помогите мне! - обрадовался мужчина.
Николай подошёл к нему и присел на корточки.
- Что случилось, дружок?
- У меня угнали машину, мужик и девка!
Николай достаёт из внутреннего кармана электронный планшет и тычет пальцами в экран.
- Какая, ты говоришь, у тебя была машина?
- Красный «форд эскорт»…. Да развяжите меня, я рук не чувствую, или так и будете сидеть?
Николай протягивает пленнику планшет с фото Кости и Лизы на экране.
- Эти люди угнали у тебя машину?
- Да, чёрт возьми! Они хотели меня убить! Вызовите, наконец, полицию!
Николай убирает планшет обратно во внутренний карман.
- Убить? И почему же они не сделали этого?
- Девка уже собиралась меня прикончить, но с мужиком я договорился в обмен на молчание!
- Ну что ж, ты нам помог.
Николай встал с корточек.
- Эй, а я?
Николай склонился, взял в руки узлы,  рассматривая их.
- Когда же вы научитесь прощать и ценить добро? Ведь только в этом случае у вас есть надежда на будущее.
Николай резко дёрнул за верёвку, мужчина упал и покатился кубарем вниз по склону.
- А пока, вас, действительно, легче убить, чем договориться! - задумчиво констатировал Николай

Костя лежит с голым торсом на красивой резной кровати посреди дорого обставленной старинной мебелью комнаты. После стука в дверь входит Лиза, одетая в халат.
- Костя, как ты? Нас ждут на ужин.
Костя встал с кровати и когда он, распахнув шкаф, доставал одежду, опустился вязкий серый туман. Лиза стояла позади, положив руку ему на плечо. Костя обернулся, их взгляды встретились и они слились в поцелуе в окутавшем их сером тумане.  Часы на прикроватной тумбочке показывали время 19:21
В это время спецназ окружал их дом.
Переплетённые тела Кости и Лизы переливались всевозможными оттенками красного и синего. Тяжело дыша, Костя отстранился от Лизы и туман рассеялся.
- Пойдём, а то нас обыскались, наверное... - произнесла Лиза и посмотрела на прикроватные часы, которые показывали 19:22.
Она показала часы Косте и они, откинувшись на подушки, закатываются приступом смеха.

Автоматические ворота открылись и во двор зашёл Николай в сопровождении двоих в чёрных костюмах и Фёдора - пациента из больницы, одетого в жилетку без рукавов. Их встречал Дэн вместе со своей охраной.
- Сколько можно повторять? Сестру я не видел уже несколько месяцев! - устало произнес Дэн.
Николай посмотрел на красный «форд-эскорт» и перевёл взгляд на Дэна.
- Советую вам хорошо все обдумать! Если вы не хотите по-хорошему то, через пятнадцать минут тут всё будет перевёрнуто с ног на голову, и если мы их найдём, а мы их найдём, вы пойдёте за соучастников. - настаивал Николай.
- Мне больше не о чем с вами разговаривать.
- И всё же, я настаиваю на мирном решении вопроса! Давайте так – вы отдаёте нам этого хилта, и мы оставляем в покое вашу сестру, закрыв глаза на её преступления.

Костя с Лизой, затаив дыхание слушали происходящий диалог на улице. Краем глаза Костя уловил движение за забором -  это спецназ приготовился к штурму.
- Лиза, наверху пистолет, он нам пригодится. - тихо скомандовал Костя
Лиза, кивнув, убежала наверх. Костя, проводив её взглядом,  набрался духу и вышел на улицу.

- Константин Николаевич, а мне говорят, что вас нет. - встретил его Николай
- Вы сказали, что не тронете Лизу.
- Она, Константин Николаевич, в отличие от вас, не представляет для нас никакого интереса!
Костя, молча, проходит мимо Дэна, кивнув ему, мимо Фрэнка, который с ухмылкой глядя на него, перебирает в пальцах коробочку с леденцами. Николай даёт знак всем своим сворачиваться и идёт следом за Костей. Воздух сотряс раздавшийся выстрел. Все обернулись на источник звука - у входа в дом стояла Лиза и держала пистолет, вытянув руку вверх.
- Отпустите его! - Лиза перевела пистолет на Николая.
- Не будем усугублять! - Николай посмотрел на Дэна.
Дэн кивнул своему охраннику, ближе всех стоящему к Лизе, и тот мгновенно обезоружил её.
- Предатель, как ты мог?! -в слезах закричала Лиза
- Отведите её в дом! - скомандовал Дэн охранникам.

После стука в дверь в комнату зашёл Дэн. Лиза сидела на кровати и плакала.
- Ну, будет тебе... - начал Дэн.
Лиза бросила взгляд, полный ненависти, на брата
- Ну, перестань, они все обречены.
- Верни мой пистолет. - прошептала Лиза.
Дэн прошел к ней и сел на кровать и положил рядом пистолет.  Лиза вытерла слёзы ладонями,  проверила обойму пистолета, встала, убрала его за пояс и решительно пошла к двери. Дэн встал вслед за ней.
- Ну, куда ты пойдешь?
Лиза открыла дверь, но путь ей преградил охранник.
- Отпусти меня! - тихо произнесла Лиза.
Дэн подошёл к ней и взял за руку. Опустился вязкий серый туман. От Дэна, как и от Лизы, исходило ярко-алое сияние.
- Как ты можешь?! После всего, что для нас сделал отец. - с эхом произнесла она в тумане.
- Он мне не отец!
- Да, если бы ты не сбежал от него то, может, он и в тебе воспитал бы чувство благодарности. Но, я не предам отца, не для этого он мне подарил вторую жизнь, как, кстати, и тебе.
Дэн отпустил Лизу и туман рассеялся.
- Да как ты смеешь? Мы, едва не поплатились жизнью за укрывательство ему подобных. А сейчас ты предлагаешь мне отпустить тебя на верную смерть?
- Здесь ты меня, всё равно, долго не удержишь.
Дэн обернулся к охраннику.
- Готовь людей, будет жарко.

Костя спал на скамейке, когда его разбудил шум отпираемого замка. В дверях появился Фёдор. Он, потряхивая коробочкой из-под леденцов, сделал вид, будто закинул одну пилюлю в рот и вскинул руки с растопыренными пальцами, пугая Костю. Заходит Николай. Фёдор навёл на Костю палец пистолетом, и имитируя выстрел, вышел из камеры.
- Даже не знаю, как его приняли к нам... Вы уж простите его,  Константин Николаевич, он неуправляем, давно пора от него избавится. Вставайте, нам пора.

Чёрный джип проехал табличку с перечеркнутой надписью населенного пункта

Костя сидел на заднем сиденье в наручниках, справа от него Фёдор, слева ещё один головорез, похожий на того, что за рулём. Николай, как всегда в темных очках, сидел спереди на пассажирском сиденье, уткнувшись в электронный планшет.
- Константин Николаевич, вам должно быть любопытно, куда вас везут? - нарушил тишину Николай.
Костя молчал.
- А мне вот любопытно вас изучить. - продолжал Николай.
Николай отложил электронный планшет в сторону и повернулся к Косте.
- И позволю заметить, лишь благодаря моему любопытству вы всё ещё живы.
Николай вернулся к изучению планшета.
- Ведь за всю нашу историю, вы второй кто смог раскрыться.
Впереди показалась пробка, образовавшаяся из-за заваленного на бок бензовоза. Водитель остановил машину.
- Фёдор, сходи, узнай, в чём дело. - приказал Николай
Тот вышел из машины и удалился в начало колонны.
В пробке за чёрным джипом скопилось ещё несколько машин. За ними останавливаются два джипа, из них выбежали и рассредоточились вооруженные люди. С автоматами наизготовку они приближались  к джипу Николая.
Водитель заметил их в зеркало заднего и сообщил об этом Николаю.
- Константин Николаевич, кажется, это за вами. - вздохнул Николай