Муж!

Ирина Линер
Предупреждаю сразу, что, хотя это и история про любовь, в ней не будет ни романтики, ни душещипательности! У нас вообще на редкость несерьезный брак двух крайне легкомысленных людей. Чтобы вы сразу поняли, что из себя представляем мой муж, расскажу про один случай.

Приходит он как-то из бассейна домой, разбирает сумку с мокрыми вещами и спрашивает, что ему делать с плавками? Он каждый раз об этом спрашивает, и каждый раз я ему отвечаю то же самое. Поэтому сейчас я просто беру его плавки и молча несу их в стиральную машину. «А где, — говорю, — полотенце? Оно, наверное, тоже мокрое?»

— А я полотенце дома забыл, без него обошелся.
— И как же ты без него обошелся?
— А я феном сушился.

Улёт! Представляю: стоит мой муж в раздевалке, голый, феном обдувается.

То, что с ним ни в какой ситуации не пропадешь, я поняла давно, еще до свадьбы. Мы тогда в Крым ездили, муж сам из Севастополя. Там мы с его друзьями в горы пошли с палатками, где-то в районе мыса Айя стояли. Все с собой взяли, а рюмки забыли! «Перцы не есть! — крикнул муж. — Мы из них пить будем!» Так мы из болгарских перчиков и пили водку в течение всего похода. Получилось очень даже неплохо. А вот вино не пошло — перцами пахло.

Модель нашего брака была заложена еще со времен нашего знакомства. Встретились мы случайно на мосту через Волгу. У будущего супруга сломался велосипед, и он, весь перемазанный машинным маслом, шел пешком. И я шла пешком, что редкость. Но уж больно погода была хорошая. До этого момента мы виделись всего один раз в мединституте, где учились мой будущий муж и тогдашний жених Лёня. Так что визуально вроде как друг друга знали. Я о разных людях говорю, если что, мужа Борисом зовут. В общем, не помню, кто с кем первый заговорил, минут пять мы оживленно поболтали и разошлись.

Но вечером я случайно забежала на работу кое-что взять. У нас вечеринка намечалась, а на работе все было. Я тогда в комке работала — девяностые. Бутылочками в шкафчике гремлю, поднимаю глаза — Боря. Он тоже ко мне на работу как бы случайно зашел.

На вечеринку мы пошли вместе. Мои подруги тут же поделили его, не учитывая мои интересы. Я же вроде как при женихе была? Но Боря пошел меня провожать и уже не вернулся обратно. Мы не расставались два месяца, а потом он уехал на заработки в Польшу. Он там массажистом и всем подряд в каникулы подрабатывал, и я до сих пор удивляюсь, как он умудрился в таком режиме окончить институт и даже стать неплохим врачом.

Когда он тогда уехал, я поняла, что влюбилась с треском и жизни без него не представляю! И мечталось мне, что иду я вся красивая в белом платье, плечи обнажены, и вся такая желанная и романтичная... И он мне навстречу, и понимает, что тоже влюблен! Или я в том же платье на подоконнике у открытого окна сижу, и ветер волосы и платье раздувает...

В общем, в квартире, что я тогда снимала, часто отключали воду. И в туалете, естественно, воды тоже не было, по нужде с ковшиком ходили. Сижу я там, и в самый кульминационный момент раздается звонок в дверь. Кого, думаю, черт принес? Наверное Маринка ключи забыла. Это моя подруга, мы с ней вместе квартиру снимали. Не закончив начатого, бегу в коридор, открываю дверь, а там любимый стоит!
Белое платье, говорите? Всю радостную встречу я сидела как на иголках и думала, под каким бы предлогом мне слинять и завершить процесс смыва и всего остального! Я с девчонками часто над этой ситуацией смеялась, а ему только накануне свадьбы рассказала.

Со свадьбой тоже смешно получилось. Мы жениться не собирались, во всяком случае, тогда. Боря в Германию надумал эмигрировать, а со своим самоваром, сами понимаете. Живу, о будущем стараюсь не думать. Вдруг приходит вызов из посольства. Боря запаниковал, не захотел такого сокровища, как я, лишиться. А предложение толком сделать боялся и про то, что любит, не говорил долго. В общем, выдал, что если я хочу с ним в Германию, то нужно срочненько оформить отношения. Самое позднее — через недельку.

Кто-то из моих знакомых организовал нам роспись в каком-то сельском загсе, ближе не было. Родителей пригласить успели, плюс свидетели, вот и вся свадьба. На регистрацию мы опоздали, потому что выехали поздно, и дорога была плохая. А контора вообще оказалась закрыта на большой амбарный замок, потому что женщина, с которой я договаривалась, про нас забыла! Ей позвонили, она прибежала в резиновых сапогах, руки в земле, понятно, что с огорода. Увидела, что я в белом платье, хоть и в мини, кольца, опять же, купили, и говорит: «Ой! А я думала, вы фиктивно! Я даже вальс Мендельсона не приготовила!» Ага, фиктивно! В Германию уехали уже втроем, там родился второй сын, было сложно, но интересно.

Так вот, что я хочу вам сказать... Мы с мужем вместе — двадцать пять лет, и ни одного дня мне не было скучно! Одиноко — да. Муж мой тот еще трудоголик и редко бывает дома, но ни фига не скучно! А еще мы смеемся над одними и теми же вещами, и он позволяет мне жить так, как мне хочется. Согласитесь, это дорогого стоит!