Восьмой день войны

Нина Луценко
С осознала почему Украину хотят уничтожить.  Потому что мы единственная в мире страна и народ  который позволяет себе делать то, что хочет. Помните известного булгаковского героя. -А купите журнал.-Не хочу...
 Мы единственные, которые за последние двадцать лет позволяли себе выходить на Майдан, если нас что-то не устраивало. Мы совершили две революции. И теперь всему миру говорим, что не хотим путинского режима на своей земле. Европа тоже не хочет, чтобы у них под боком была страна, которая может просто ответить « А мы не хотим, нам лучше умереть свободными". Но я не хочу, чтобы мои дети и внуки умирали под снарядами и танками. Я хочу мира.
Только что позвонила старшая сестра из Севастополя и приказала заклеить окна,  и бежать в подвал, потому, что наш мер  не хочет сдаваться( матюки). Я ей ответила, всё что думаю (без матюков)  и сказала, что в её словах  вся Россия.  Она мне звонит и говорит что мне в  мои неполные 60 следует делать. Серьезно? Может быть я как-то уже знаю сама. Я уже 20 лет практикую Духовную Практику и в отличие от многих россиян знаю что такое "ахимса". Украинцев хотят контролировать, манипулировать ими и приказывать, навязывая насильно "русский мир".  Они  не собираются прекращать кровопролитие, мне велят готовится к новым бомбежкам за право думать и жить как я хочу.
Когда мне один россиянин в комментах, нет не в фб, там блокируют, в другой сети, написал с полной уверенностью, что ВС РФ  уже контролируют и назвал области, включая ту, в которой я живу. Я сначала послала, сами знаете куда ( это кстати быстро удалили, сами знаете кто), потом офигела от такой наглой лжи, в потом успокоилась, позвонила волонтерам, предложила помощь, и злость сошла на нет. Пришло сочувствие и  глубокое понимание что такое зомбоящик. Людей просто превратили в автоответчики. Знаете, это когда хочешь услышать ответ на вопрос, нажмите 1,2,3 и тебе автоответчик выдаст записанную программу. Так сейчас в умы людей, независимо от национальности вводят определенные программы, которые они выдают слово в слово повторяя одинаковый текст. Это отмечают все украинцы, которые пытаются своим родным в другой стране сказать то, что у нас происходит. А в ответ – автоответчик, программа, нелюдь.
 У нас таких тоже достаточно. Звонишь знакомым, а они начинают говорить что-то и ты понимаешь, что где-то уже слышала и всё, человек думает уже не сам, а у него включена программа и ты разговариваешь с автоответчиком.
Рада, что есть те, кто живет в отклике, имеет со-весть и думает в соответствии со своими чувствами и по велению сердца.Будьте бдительны, соблюдайте внутреннюю  честность.
Медитирую, молюсь, осознаю, свечу.
Мир вашему дому.
3.03.2022
Джъотих
Николаев. Украина.