Sex в маленьком городе. Окончание

Марина Сергеева Феникс
«Ты узнаешь её из тысячи
По словам, по глазам, по голосу»

Именно так. И в песенке этой совершенно точно рассказывается, как можно узнать не только «своего» человека, а гораздо больше.
Точно так же можно определить и сексуальность человека: если он жив в смысле собственной сексуальности, это сразу и видно, и слышно, и ощущается в контакте с ним. Он просто вибрирует энергией жизни (и, стало быть, секса). И для этого не обязательно что-то демонстрировать. Напротив, демонстрируют свою маскулинность и эдакую «самцовость» те, у кого внутри пусто в плане наполненности энергией своего пола. А наполненность этой энергией и в целом жизнью ощущается сразу - по звучности голоса, по блеску глаз, по энергии в движениях человека, по его заинтересованности и качеству присутствия в настоящем.

С этим человеком я устраивалась на работу: в один день нас заводили на беседу к начальнику УВД, одним приказом оформляли приём на службу. Это я потом вспомнила. Но уже тогда, в день приема, обратила внимание на его силуэт в проёме коридора - такой четкий, в чёрном прямом пальто. Потом была служба/работа в разных отделах, и встретились мы в кадрах, где я была психологом, спустя 4 года после нашего совместного приёма. И в этот момент узнали друг друга из тысячи.
 
Для меня это было именно как в песне: услышала голос, посмотрела в глаза, заговорили о чём-то пустяковом, а внутри меня все зашевелилось так, как не было никогда прежде. И "оно" меня сначала напугало. Учитывая, что тогда я ещё не была разведена и была в целом человеком, не склонным к обманам.
Но меня никто и не тащил в постель, в отличие от некоторых, явно или тонко намекавших на «толстые обстоятельства»... Только разница между желающими меня и ним была в том, что им нужно было завоевание, где я рассматривалась как трофей, а он просто общался со мной и первым в моей жизни (из мужчин) спрашивал обо мне. О том, что интересует меня, и о том, что думаю и чувствую я, не подменяя это каким-то своим пониманием. И именно эти два момента - его сексуальная (для меня) притягательность и его интерес ко мне как ко мне и больше ни к чему ещё - сделали своё дело. Меня просто снесло волной страсти. А ещё - помогло вернуться к себе-настоящей и живой, и уйти оттуда, где для меня-такой не было места...
И тут не будет «морали».
А признаки, по которым можно определить любовь и своего человека, я описала. Слушайте, смотрите и ощущайте, как это откликается внутри вас.

И ещё один не краткий постскриптум:

Есть в практике групповой работы с психологом такое упражнение: разбившись в пары, смотреть в глаза друг другу не менее 5 минут, больше – лучше, до 10 в среднем. Можно моргать, и цели, как в детстве: кто кого пересмотрит, в нём не ставится. Нужно просто смотреть и в процессе отмечать приходящие в голову мысли и чувства. Можете сделать с любым человеком, не обязательно с близким. И, если нужна чистота эксперимента, лучше пока не читать дальше. Потом дочитаете.

Что происходило со мной, когда я смотрела в глаза своей паре по упражнению?
Всё время не покидало такое состояние «мне интересно!». Потом пришло «надо же, глаза похожи на мои». В какой-то момент захотелось плакать, потом обнять человека, в глаза которому я смотрела. А суть в том, что в чьи бы глаза мы ни смотрели, мы видим в них всегда одно – глаза нашей мамы. Или того, кто ухаживал за нами с рождения, того, кто смотрел на нас с любовью.
А может, и с другими чувствами.
У меня - с любовью, я точно это знаю.
И вот так, глядя в глаза людей, которые встречаются нам в жизни, сначала мы видим не их, а отражение наших внутренних отношений с самым близким человеком. И, встречая тех, в кого мы влюбляемся, мы испытываем чувство любви как раз потому, что в наш адрес из этих глаз пришло что-то подобное самым первым детским ощущениям и чувствам, которые мы испытывали по отношению к маме. Именно поэтому кто-то умеет любить, а кто-то страдает от отсутствия здоровых чувств и эмпатии.
Я так полагаю, без претензий на истину.
Каждый проживает в отношениях тот внутренний конфликт/или его отсутствие, который был задан в «матрице» внутриутробного состояния и укрепился в первый год после рождения.
Разгадать этот внутренний конфликт подчас – дело всей жизни. А люди, с которыми мы встречаемся, создают для нас условия разгадки, которыми мы можем воспользоваться, если любознательны, а можем и нет – если нам больно, мы сломаны и прячемся от живых чувств и других людей.

Когда я взялась писать эту серию рассказов, то целью моей был, конечно же, не эксгибиционизм или желание растрезвонить о себе всему свету. Хотелось на понятных примерах из моей жизни, чтоб не трогать никого другого, дать некие важные моменты, которые могут помочь другим в познании себя и своих чувств. Именно себя, хотя попутно и других людей тоже.
 
Только познав себя, открыв себя как индивидуальность, человек сможет выстроить и свои границы, и отношения с другими, а затем уже и личное счастье. Только своего, индивидуального образца, без ориентаций на то, как принято или есть у большинства.

У меня в жизни было двое мужчин, с помощью любви которых я смогла понять себя как женщину, раскрыться, научиться чувствовать. Именно в плане отношений между полами. Да, на это потребовались годы. Годы эти были полны разных событий, ни одно из которых я не хотела бы отменить или изменить. Имён их я называть не буду, но угадать себя, если вдруг мой текст будет кем-то из них прочитан, они смогут легко.
Если вы видели фильм «Париж подождет», то каждый из них в той или иной мере очень похож на главного героя фильма – француза Жака, который называл полюбившуюся ему женщину Брюле. Как крем-брюле. Посмотрите и поймёте, сколько нежности было в этом слове.
 
За время своей счастливой жизни в отношениях с любящими меня людьми я поняла главное: любовь к нам не зависит от нашей красоты или уродства, она зависит от умения другого человека любить. И поэтому любовь не нужно и невозможно заслуживать или выпрашивать. Нужно быть собой, звучать на своей частоте, и только тогда вы встретите того самого «своего» человека. Он не будет идеальным, потому что среди живых людей идеальных нет. Ваши отношения могут не продлиться до самой смерти в один день, потому, что в жизни далеко не всё зависит от наших желаний и мечтаний. Но, если вы будете собой, сумеете любить и наслаждаться каждым подаренным моментом вашей жизни, это и будет подлинным счастьем.