Вот так облом. настоящая история

Зеленый Свет
- Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Я представляю аналитический центр тра-ля-ля!!!

Молодой мужской голос нервно торопиться и сыпет в трубку мобильного заученный спич. Сожалея, с одной стороны, что машинально ответила на незнакомый номер и дивлюсь, с другой, как артистично парень имитирует застенчивую поспешность: " Где их так дрессируют?". Моё доброе женское сердце должно было смилостивиться и стремительно откликнуться на вербальный призыв о помощи. Типа - бедный мальчик только устроился на работу и очень старается понравиться начальству. Что мне трудно поддержать его? Откликнулось любопытство на название, которое я не поняла. По задумке слово было произнесено с подобострастным придыханием величия значимости будущего подъёма по манящей карьерной лестнице.

- Какой центр? - пытаюсь уточнить. Интересно же.
- Аналитический (красивый ответ не на тот вопрос и придраться не к чему). Нам очень важно ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

Довольное эго замурлыкало:
- Вау! Моё мнение? Правда?

И где их так учат?

- Это не займет много времени. Всего пару вопросов на актуальные темы.

Очень интересно - какую информацию хотят облечь в форму анкетирования?

- Как я могу к Вам обращаться? У Вас есть пару минут? - заливался соловьёвымлайв приставала.
- Да, есть.
- Оооочень замечательно. Благодарим Вас за согласие. Прежде чем начать наш основной опрос должен предупредить, что наш разговор будет записан. Это делается для достоверности анализа. Гарантируем полную конфиденциальность. Вы даете своё согласие на запись разговора?
- Да.
- Прекрасно. Благодарю. Ещё пару организационных вопросов. Согласны?
- Да.
- Хорошо. Спасибо. Вы являетесь гражданкой России?
- Да.
- Хорошо. Спасибо. Вам больше 18 лет?
- Да.
- Хорошо. Спасибо. Какое у Вас образование?
- Высшее.
- Отлично. Спасибо. Последний вопрос, после которого приступим к опросу. Вы готовы?
- Да.
- Хорошо. Спасибо. Ваш род деятельности относится к журналистки или психологии?
- Да.
- Простите... Не понял. Ваш род деятельности относится к журналистки или психологии?
- Да.
- Извините. По правилам данного проекта именно люди данных профессий не могут принимать участие в опросе. До свидания.

УПСссс