Информационные окна

Весна Соуло
Информационный шум -- это негативная завеса, которая начинает вибрировать и шуметь, заставляя человеческий мозг вибрировать вместе с ним. Постепенно он блокирует прежнее восприятие мира и человек видит мир через виртуальные информационные окна экрана в компьютере или в мобильном телефоне.
Сейчас разгорелась самая настоящая информационная война, когда информационный шум зомбирует мозги сидящих в информационных окнах Интернета. Происходит мощный захват внимания к определённым окнам, который осуществляют СМИ.
-- Зачем они это делают? -- спрашивала Арельбина.
-- Ещё вчера я в этих окнах тоже зависала, -- говорила Александра, -- но ты поделилась и послала мне свои вибрации, и кое-как я вышла на осознание того, что надо что-то сделать, чтобы хотя бы посмотреть в другое окно. Снять крючок захвата внимания, отвлечься или переключиться.
-- А теперь помоги мне, -- отвечала ей Арельбина.
Две ведьмы из стихии Огня и Земли пытались помочь друг другу.
Перед ними были развёрнуты два огромных окна в Виртуальное Пространство. Два окна, в которых происходило информационное противостояние.
-- Так как тебе удалось отвлечься от окон? --  спрашивала Арельбина.
-- После того как ты послала мне свои вибрации, у меня включилась осознанность, -- рассказывала Александра, -- но её было мало, потому я решила заблокировать мозг таблетками.
-- Таблетками? -- удивилась Арельбина.
-- Как-то моя психотерапевтка выписала мне Mirtazapin, они борются с расстройствами сна и вылетами в другие пространства. Я часто летаю через сны в другие миры, общаюсь с некоторыми людьми, но это постепенно сводит меня с ума. Я конечно не принимала их, а пила растительные препараты -- капсулы с лавандой, пассифлорой и магнием. Но сейчас я решила действовать и приняла на ночь одну таблетку антидепрессанта снов. Спала я как мёртвая, почти 12 часов, а когда проснулась, то мои мозги были словно чистыми, будто за время сна сознание очистилось от каких-то установок, крючков, зомбёжки. Конечно принимать эти таблетки опасно, но в данном случае именно они мне помогли.
-- Невероятно, Александра! Психические колёса творят чудеса, как клин клином вышибают.
-- Сегодня ночью я приму ещё одну, я пью их по половинке, они слишком сильные. 
Так две ведьмы помогали друг другу в информационной войне, на которой хороши были все средства. Ещё совсем недавно СМИ травило людей вирусом, в который внедрили ген страха, разрушающий сначала психику, а потом программирующий тело на ликвидацию. Но Александра и Арельбина даже не чихнули от него не разу, надёжная защита от него выдержала, ведь они обладали магической силой.
С информационной войной им было сражаться сложнее, потому как были развёрнуты информационные окна, и в каждом из них показывали разные события. Миры в окнах сражались между собой, там шли ожесточённые войны, мелькали страшные картинки и лилась информационная кровь. Никто не понимал, что все окна принадлежали одному, просто нужно было стравить людей и магов, чтобы в результате выпить из них побольше энергии. Когда люди противостоят друг другу и вибрируют на таких низкочастотных вибрациях, как страх, злоба, ненависть, агрессия, желание смерти, то они выделяют колоссальную энергию, которую пьют "энерговампиры". Люди отдают эту энергию, растрачивают себя и опустошают свои запасы. И информационные окна были сделаны специально для этого, чтобы сделать большой энергетический удой людей. Но маги тоже попали под это, хоть и не целостно.
Александре и Арельбине было известно для чего были созданы информационные окна и как поражает информационный шум сознание, теперь они понимали всю эту заваруху сначала с вирусом страха, а затем с информационными окнами. Лишь одного ведьмы не знали, Кто за всем этим стоит. Но это им ещё предстоит узнать.


03.03.2022