Нелепости, которые находят нас сами

Танэта
   Как часто мы несём обиды, не понимая, что причину сотворили сами. И ситуация, казалось бы, наипростейшая, но результат удивляет, а порой и шокирует.
   Меня не покидает неприятное ощущение после одного случая. Нельзя сказать, что я поступила не правильно, но выходит, в грубом смысле, очень не правильно, и даже не красиво.
  В силу обстоятельств, я работала в бытовой сфере. И ко мне обратился сын хорошего знакомого. В обычном режиме я не планировала брать с него денег. Но дело случая, ещё не объясняя, что именно ему нужно, он очень убедительно настаивал, что за эту работу он заплатит, и что это нужно не ему лично. И когда он повторился, и практически вырвал из меня обещание, что я возьму деньги. Он стал рассказывать, что и как. Работа копеечная, но когда пришло время расплачиваться, он стал тянуть, и мяться.
   И тут, у меня сработало, чувство достоинства. Если ты, мужчина, хоть и молодой, заставил меня сказать, что я возьму за эту работу деньги, а слово не воробей. Я принципиальна в этом плане. Если говорю, и даю слово, я должна своё слово сдержать. Это же качество уважаю и в других. Будь любезен: «договор дороже денег».
   Не прошло и пяти минут, как у меня на душе стали скрести кошки. Это верный признак, что мной недовольны, и я понимала почему.
   Ситуация затянулась. Исправить её уже не получилось. Если б я просто пришла к ним в дом и вернула эти 180 рублей, это выглядело бы нелепо. Ещё нелепее я ощущала себя и по факту.
   Из сложившейся ситуации я поняла несколько вещей сразу. Я права в том, что всё таки дала мальчику урок. Он приходил, как – то, ему нужна была моя услуга, и, несмотря на то, что у него до сих пор таится обида и неприязнь ко мне, он не разбрасывался словами. Он принял услугу  и, не понимая того, что я не из-за жадности тогда так поступила, ушёл восвояси.
   Вспоминая этот случай, много раз порывалась объясниться, но глядя со стороны на этого человека, это желание пропадало. Мне показалось, что он настолько уверен в своей правоте, и в своих убеждениях, что ничего не поймёт. Жизнь сама делает поправки. Я не исключаю своей вины. Я не хочу винить и его. Я просто чувствую, что это было. И что чужая мысль, чужие чувства причиняют мне беспокойства потому, что даю повод этим вибрациям приблизиться ко мне ближе допустимого. Но прокручивая вновь и вновь те минуты, я убеждаюсь опять. Так должно было произойти. Так всё и начиналось. Нелепости  находят нас сами, показывая, ничего нет постоянного и точного. И в простоте найдутся сложности. И всё хорошее способно очень быстро улетучиваться. 
 …