Вьюга-шутиха

Элен Ляхова
   Сегодня пятница - конец рабочей недели, все торопятся побыстрее убежать домой, и я осталась одна в офисе. Пришлось задержаться из-за того, что сначала пропала база данных в С1, потом долго не могла закрыть интернет - завис на одном месте, кое-как разрулила ситуацию. Успела пообщаться по электронке с дизайнером, пригласившим меня в проект, и, наконец, с облегчением закрыла компьютер...

   Хорошо хоть автобус не пришлось долго ждать. Зашла в автобус, с ходу плюхнулась на горячее от печки сиденье и затихла, пригревшись в тепле. Из автобуса выходить не хотелось, но вот нужная мне остановка - надо зайти в торговый центр, чтобы пообщаться с сотрудницей мебельного салона. Завтра я должна её сменить на посту в качестве продавца-консультанта. Давненько я не принимала заказы на мягкую мебель! Вдоволь наболтавшись с Изабеллой (так красиво зовут нашу сотрудницу), зашла в "Монетку" за продуктами. А когда вышла из магазина на улицу, обнаружила, что творится нечто несусветное: холодный ветер, набравшись сил и храбрости, бросает в лицо горстями снега, резкими и неприятными порывами налетая на бегущих по улице прохожих. Вот и я оказалась среди них. Получая пригоршни колючего снега в лицо, пытаюсь уворачиваться, но в ответ слышу "сатанинский" смех ветра... Закрыться воротником невозможно, потому что руки заняты пакетами с продуктами. Холодная снежная крупа залетает за шиворот и "мурашки" пробегают по спине...Всё вместе впечатляет и напоминает гоголевский вечер. Уж не Солоха ли я? Нет, вряд ли Солоха потащилась бы с сумками в обеих руках, как я, она была настоящая женщина, прятавшая своих "фанатов" в мешки... А я иду по занесённой снегом тропинке, проваливаясь в глубокий снег то одной, то другой ногой, хоть и стараюсь ступать в следы на снегу. И некому пожаловаться на тяжёлые сумки, на глубокий снег, но ты ведь сама так хотела (быть самостоятельной), так что же ты скулишь, дорогая?!
   А в голове звучат слова из песни: "Разве может быть зима без вьюги? Разве люди          могут друг без друга?..". Да, зима без вьюги быть не может: вот она, маленькая шальная вьюга, разыгралась у меня на пути, мне даже хочется назвать её шуточной, но тяжёлые сумки тянут вниз, и уже кажется, что эти снежные заносы не закончатся никогда, и что ветер не шутит, не играет со мной, а злится... Так, стоп!!! В песне ещё есть вторая строчка (это чтобы отвлечься от пресловутых сумок и скоротать дорогу). Выходит, могут люди друг без друга прожить какое-то время, как я, а потом наступает момент, когда хочется, очень сильно хочется, чтобы рядом был любимый человек... Интересно, почему в моей жизни встречаются ревнивые мужчины? Надо подумать... А если посмотреть на женщину глазами мужчины? Как он рассуждает? Может быть, он думает: "Она такая красивая, она стройная, очень сексуальная - просто секси. Но на неё могут смотреть и другие мужчины, и не только смотреть, они подходят к ней, разговаривают, они могут пригласить её на танец, и тогда..." И дальше в мужчине разгорается ревность (особенно у тех мужчин, которые сами изменяли) от бессилия, что нельзя посадить женщину в клетку, чтобы она стала его собственностью, его вещью. Наверное, ещё добавляется ревность к превосходству женщины, он пытается доминировать над ней, манипулировать ею - отсюда унижение достоинства женщины в виде сцен ревности. Вот и получается, надо извлечь из этих отношений урок - научиться женщине любить себя, никогда не позволять унижать своё достоинство...
   А вот и мой дом показался - закончилась моя прогулка-размышление...
Дома у зеркала вертится моя взрослая дочка: укладывает волосы феном, глазки подкрашивает - явно собирается куда-то, но не на работу... Говорит, что на свидание... радуюсь за неё всей душой...