Сказ о том, как цыганка спасла меня

Владимир Басаргин
Ветер перемен избавил нас от иллюзий на прошлую жизнь, к которым мы привыкли, принёс цену новую не подъёмную. Фабрика, где я трудился забуксовала, денег на зарплату нет - отпустили трудящихся на вольные хлеба. Но раз в месяц обязались, чисто символически, выплачивать двести пятьдесят рублей. Но, хоть деньги не большие, их надо получать. В день выдачи, как правило, посещал наших учётчиц. Среди этого женского коллективы выделялась одна девушка не скажу, что писаная красавица, просто располагающая к общению. Эта девушка, когда занималась учётом продукции, которую мы отгружали, всегда просила у меня мою куртку, накинет куртку на свои девичьи плечики, с моей курткой к себе в коморку уйдет. А мне приходилось идти за своей курткой, девушка куртку отдаст, улыбнётся, скажет спасибо. Думаю, надо с чего-то начинать, решил подарить цветы, я не стал делать  из этого тайну. Ей сказал, жди меня с цветами,  девушка, услышав это улыбнулась, я решил, улыбка знак согласия. Купив скромный букетик цветов, точно такой какой я носил в школу, где учились мои дети. Скоро восьмое марта вот к этому дню я ей вручу. Прибыв на фабрику, я её не нашёл, пришлось зайти к её начальнице, я её спросил почему нет на рабочем месте учётчицы Валентины, начальница сказала, что Валентина отпросилась. «А что делать с цветами?» Подумал я, а начальница как бы прочитав мои мысли отобрала у меня букет. Я, попрощавшись удалился. Время идёт, сердце лечит с глаз долой из сердца вон. Во беда, я вес стал терять, нос глаза говорили, что у меня со здоровьем не всё в порядке. Но на работу ходил занятие по борьбе не пропускал, а за спиной слышал. Что-то с нашем товарищем случилось, что с собой принесёт, сам не ест, другим отдаст, откуда силы берет. Собрался как-то на свои занятия по борьбе, иду на тренировку и думаю, почему меня все жалеют, ну и что, я похудел время такое перестройка. Но кто-то вернул меня в реальное время, это была цыганка, женщина преклонного возраста. Она, идя за мной кричала: «Парень остановись». Я остановился, цыганка, держась за сердце с трудом успокоив дыхание, спросила меня «Цветы дарил»? я сказал, что дарил тогда она велела, что бы я отдал ей все деньги. Потом вырвала прядь моих волос и соединила их с моими деньгами дунула на них, и они на моих глазах исчезли, как дым. Потом молвила «Не дари никому цветов»! Молвив это, она исчезла как мираж. Через неделю я налился силой, вес вернулся, глаза блестят, солнце светит, женщины улыбаются. Так случилось мне быть на фабрике, я решил навестить учётчиц ,меня встретила девушка который нёс цветы, она рассказала, что мой букетик она поставила в вазе на подоконник и держала его целый месяц. Присушила подумал я. 
*Валентина по ведению означает не сущая с…….ть