не молчи... не молчу

Сид Даун
Сразу скажу- я против войны.

Где я был 8 лет назад, спросит методичка. А я все 8 лет призывал, собственно, к миру, и писал об этом. Это всё, что я могу делать. Всё на моей странице, в соответствующем сборнике. И об Одессе, и о Горловке-http://proza.ru/2014/09/28/1792. Многие стихи того периода опубликованы на бумаге. Я наполовину украинец, и сердце рвётся на части.

Но меня всегда поражала противостоящая моим пацифистским настроениям агрессия. И в основном она исходила от добрых тётенек с котиками и рассадой, живущих преимущественно в сети. Про многолетних троллей я вообще молчу, им всё равно, с кем воевать. УБЕЙ! УБЕЙ! кричали они. Ты не хочешь убивать- ты не с нами, ты не со своей страной. Угу, я не с вами. Страна к агрессивным убийцам и их пособникам не имеет никакого отношения.

И ещё хочу спросить- а чего ж это помощь так запоздала? Она хороша вовремя, и именно тогда, когда начались обстрелы- угу, 8 лет назад- она была уместна. Или тогда нас враги со всех сторон не окружали, или что? Жертвы сейчас возросли многократно с обеих сторон. Помогли? Помочь надо было, несомненно, но что же раньше ограничивались гумконвоями? Все же видели, что минские соглашения не работают, чего ждали? Переговоры- а кто их вёл, *дипломаты*, те, кто, не стесняясь, оскорбляет оппонентов?

Какое- то время назад я заметил, что СМИ, регулярно в новостях публикующие репортажи о Донбассе, про гуманитарный конвой, вдруг затихли. Не постепенно, а резко так, будто по чьей- то отмашке. И молчали некоторое время, года четыре, вообще. Открестились от братского народа, только с удовольствием обсуждали украинскую политику. А теперь мы резко вспомнили о Донбассе и о том, что там ведь так и стреляют. Вдруг.

Офигеть- теперь мои 8-летние призывы к миру приравняли к измене родине. Официально. *Война- это мир*, привет Оруэллу. Мы с малолетства повторяли- только бы не было войны. Теперь призывать к миру преступно. В борьбе с фашистами погибают люди, не имеющие никакого отношения к фашистам. Как отличать нацистов от ненацистов, по каким – таким значкам? Мы выжигаем братскую страну и народ, который ничем не отличим от нашего. Мы же один народ, у нас одна кровь, или политики взяли назад свои слова?

И да, добрые тётеньки с котиками и призывами убивать, не задумываясь, что погибнут и их внуки, и сыновья- это страшная сила. Эти убийства типа во благо. Так вам и надо, пишут они киевлянам, вас не жалко, Донбасс сидит по подвалам, посидите и вы. Охреневаю, девчата. Откуда это всё? Вам скучно? Острых ощущений захотелось? Так идите в реал, повоюйте. Поглядите на реальную кровь и на реальную смерть.

И ещё охреневаю от тиражируемой нынче цитатки Бодрова. Вы её все слышали. Откровенно говоря, я всегда относился к *брату* негативно. Этот фильмец выпустил из бутылки необъятных размеров джинна, привет девяностым. Вседозволенности, безнаказанности, самосуда. Когда пацан с автоматом ходит и мочит всех без разбора, как в компьютерной игре. И судьба у Бодрова, как у персонажа компьютерной игры, соответствующая- он был бесследно стёрт с лица земли. Но последователей у него осталось немало. Что же получается- если армию своей страны нельзя осуждать, пока она воюет, только потом, задним числом- а примените-ка эту цитату к гитлеровской армии. Работает?

Вот смотрите теперь на развалины двух частей одной страны и говорите, что мы всё делаем правильно. Вы же всё это время этого и добивались, призывая убивать. Мои взгляды остались прежними- не разделяю, не одобряю. Не разделяю и вопли *кругом враги*, и понимаю нынешнее удивление агрессоров- а что это весь мир от нас отвернулся? Привет Северной Корее, угу. Каждый, имеющий собственное мнение- автоматом инагент, плюрализм мнений недопустим. Вы чего добиваетесь? Чтобы уничтожить пару блох, надо убить весь организм? Вот молодцы- то. А дальше что? На Украине сейчас законно избранная власть, хотите вы того или нет. Наркоманы они или нет- эту власть выбрал народ. Решили насаждать демократию в другой стране, как американцы, столь нелюбимые вами?

Я со своей страной, потому что мы все- одна страна. Отдельные решения агрессоров, призывы, провокации, осуждалки, пропаганда меня не волнуют. Всё моё окружение со мной солидарно. Оно в реале. Все мы трудимся на благо своей страны, отдаём ей все силы и никуда уезжать не собираемся, поэтому все обвинения в русофобии просто смешны. Мы- те, кто своим трудом и достижениями страну поднимает. Но агрессию не поддерживаем. Войны быть не должно. Насаждение мира военным путём- абсурд. Митинги за мир приравниваются к преступлению против своей страны. Но мозги, даже ежедневно промываемые zомби из zомбоящиков, должны, наконец, заработать. На разум одна надежда. Простые люди- русские, украинцы, американцы, да хоть зимбабвийцы- не должны страдать от агрессивных решений политиков.

Я обстоятельно изложил свою точку зрения, и в дискуссии по этому поводу вступать не намерен.