репортаж из новой реальности день восьмой

Кира Викторова
Дорогие люди! Ещё раз благодарю за щедрые дары! Прошу пока больше баллов мне не пересылать. Боюсь, могут ограбить. ) Надеюсь, этого не сделают.

Очень интересно читать отзывы некоторых особенно миролюбивых и любящих наставить на путь истинный в их, разумеется, интерпретации. Я не удаляю принципиально ни рецензий, ни комментариев под ними. Страна должна знать своих героев по именам и никам! Однако, то ли модераторы стараются "сохранить лицо" особенно миролюбивых, то ли они сами прибирают за собой, за что им спасибо.

Господа! Ещё раз прошу простить, что не могу вам ответить. Все странички, которые я читаю - куцые. Непривычно.

Сегодня утро было спокойным, но кто знает, что ожидает нас вечером...
Во всем есть плюсы и минусы. Мой муж, как сурок Фил, видимо что-то чувствует и начал ворчать. Вот после романтического побега в укрытие и посиделок там в обществе меня и наших хвостатых у него становится замечательный характер! Вот просто несколько часов такой лапонька!

Один из завзятых турагентов, придумавший аттракцион прокатиться по площади с брусчаткой на "Абрамсе", уведомил, что согласно подвизающимся на этой ниве источникам, самые трудные дни для психики в новой реальности 5-й, 12-й и 14-й.
А чтобы "не впасть в отчаяние при виде того, что совершается дома", нужно содержать этот дом в чистоте и порядке, заниматься полезными делами типа уборки, починки одежды, стирки. Плюс погулять на солнышке, буде таковое светить, вдохнуть свежего воздуха полной грудью, понаблюдать за изменениями в природе, поиграть с домашними любимцами и тому подобное.

Мы вняли совету и я пришила кучу пуговиц, и починила небольшую кучку носков, которые раннее отправила на тряпочки. Потом муж отогнал меня от окон, а в сумерках видно плохо. Свет электрический мы нынче не включаем, чтобы не прилетело что-нибудь нежданное.

В доме порядок. Белье перестирано. Посуду мою сразу же после использования. А вот пол грязноват. Животные мои по участку побегают и тут же грязь на лапах принесут: весна же, земля оттаивает и становится грязью. Как ни вытирай лапы, всё равно следы и пятна там, где полежит собачка.

Люди в новой реальности ведут себя странным образом. На работу выходят бесплатно. Фабрика элитного женского белья перешла на пошив брендового мужского теплого белья, а вместо детских носочков с вышитыми узорами производит мужские. И все комплекты раздает бесплатно.

Одному давнему знакомому вчера на день рождения подарили БРДМ. Шутники! Виновник торжества так описал происходящее: "І коли я заїхав на ньому на заправку, очі у заправників і людей на заправці були більше ніж фари у мого БРДМу. Чи потрібно говорити, що заправляли нас по VIP-сервісу, і під оплески". /И когда я заехал на нем на заправку, глаза у заправщиков и людей на заправке были больше, чем фары у моего БРДМа. Стоит ли говорить, что заправляли нас по VIP-сервису и под аплодисменты/.

Украинская железная дорога перестала продавать билеты и мамочек с детьми, а так же бабушек с дедушками теперь катают в Европу бесплатно.

Даже SpaceX поставила свои аксессуары Starlink Украине без очереди. А установить их занимает примерно 20 минут и связь будет супер. Спасибо, Илон!


И вот ещё из новостей зарубежья: "Международная федерация кошек запретила российским кошкам участвовать в международных выставках.
Также ни один котик, выведенный в России, не может быть вывезен или зарегистрирован в какой-либо родословной книге FIFE за пределами РФ". По что с кошками так?

Пока на этом остановлюсь.
Всем здоровья и мира в сердцах, в семьях, в странах.