Вопрос от смысла вдалеке - ЕГЭ - качался в гамаке

Сергей Владимирович Евдокимов
"Молчать!
Я вас спрашиваю:
за каким это чёртом вы потащили меня в обход?!" -

из Советского фильма "Айболит-66"

*

Сонет номер 3134

"Молча'ть! Я спра'шиваю!" -  су'ть ЕГЭ'?
Так Бармале'й-нача'льник раскрича'лся.
Его вопро'с от смы'сла вдалеке',
Без объясне'ний в гамаке' кача'лся.

Вопро'с ЕГЭ', нам тре'бует молча'ть!
Лишь ДА' иль НЕ'Т - вся це'ль ЕГЭ' вопро'са.
На уточне'ния - ТАБУ' печа'ть:
Не ви'деть дальше со'бственного но'са.

А без конте'кста ка'к вопро'с поня'ть?
Но зде'сь, ЕГЭ' нам - задаёт вопро'сы!
Отве'там, ДА' и НЕ'Т, спосо'бен вня'ть,
ЕГЭ' плева'ть, обу'ты мы иль бо'сы...

И получа'ется на, ДА' иль НЕ'Т,
Как в лотере'е - "пра'вильный" отве'т.

*

2 февраля 2022 года

*

ДЛЯ СПРАВКИ

На мой субъективных взгляд,
если ЕГЭ спрашивает женщину - любит ли она свекровь,
а женщина говорит, что её свекровь давно умерла,
то ЕГЭ,
подобно Бармалею кричит:
"Молчать! Я спрашиваю: любите вы свекровь? ДА или НЕТ?!"

А не в этом ли суть ЕГЭ -
не задавать лишних вопросов,
а отвечать чётко:
ДА или НЕТ?