Параллельные миры. Сбой в матрице. Дополнения

Борис Колосов-Гастев
Мы находимся внутри матричной структуры, имеющей бесконечное множеств квантовых преобразований в макро-космосе и в микро-космосе, другими словами - преобразовательных форм в плане бесконечного множества вариантов их реализации в виде реального воплощения по шкале материальной субстанции - как на торсионном и событийном уровнях, так и по амплитудному резонатору хроники этих событий, точнее - в визуальной реализации этой хроники, отражённой в причудливом сновидении, называемом Жизнью. В юности у меня была ситуация, которая очень чётко аргументировала факт существования параллельных миров, неожиданный выброс в которые иногда осуществляется в результате сбоев в голографической матрице наблюдаемой нами Вселенной - в сюррреальном состоянии причудливых декораций, осознаваемых душой в турбулентном русле странных обстоятельств, в ложном спектре реальной действительности - и в фокусе зеркального отражения несовместимой дуальности нашего материального мира. Поясняю. Когда я зашёл в спальню, то увидел, что стоящий на столе стеклянный кувшин с цветами опрокинулся, цветы лежали на столе, а вода из кувшина пролилась на стол и на ворсовый ковёр. Кувшин был полностью пуст. Я поставил пустой кувшин на место, и положил в него цветы. Спустя несколько минут с улицы пришли мать и отчим. Я сказал им об этом. Мы пошли в спальню. Кувшин был полон воды, а полированный стол и толстый ворсовый ковёр были абсолютно сухими... В Париже у меня была схожая ситуация. Поздно вечером я зашёл в метро. Внутри него было пусто, пол был очень грязным, стены и потолок - тоже грязными, грязные сиденья были переломаны, абсолютно пустые вагоны стояли неподвижно и тоже были очень грязными и сломанными. Я был очень удивлён и вышел на улицу. Однако утром, зайдя в метро, я убедился в том, что станция метро была в полном порядке - множество людей, движущиеся вагоны, сверкающие чистотой пол, стены, удобные скамейки.

Ссылка на ролик - https://www.youtube.com/watch?v=8jTiLWFBwuc&t=426s