Странный случай

Километровый Слой Воды
Лет десять назад на своем смартфоне от Samsung я случайно зашёл в чужой аккаунт "прозы". Я тогда проживал не в своей квартире. Сутками бездельничал, пил вино, ел торты. Креветок и осьминогов, увы, не ел. И два любимых сайта были тогда - "Эхо Москвы" и "проза". И вот, разлёгшись на не своём диване, я усталыми глазами и шустрыми пальцами переключался между разными страницами "прозы". И в один из таких перезаходов я оказался в чужом аккаунте. Это был личный кабинет какой-то женщины (или мужчины, притворившимся женщиной). Случившееся стало для меня удивительным событием. Как лопата снега на голову посреди знойного лета в Анталье.
Я видел всю структуру личного кабинета другого автора, чужие имя и фамилию, количество баллов - их было около пяти тысяч. Последнее особенно меня поразило - в моём кабинете столько баллов никогда не было. Я размышлял, как мне нужно поступить. Где-то на краю сознания неловко толпились суетные мыслишки: может, воспользоваться чужими баллами и проанонсировать своё произведение? Может, что-то опубликовать - "своё" на чужой странице? - Но всё это было смешно и нелепо, и я сразу отверг подобные варианты действий. Хотел написать в службу поддержки, чтобы зафиксировали "баг" - но было лень.
Это было символично: желая повернуть жизнь в другое русло, я переехал в другое место, чтобы нечаянно оказаться в чужой писательской норке.