Жизнеописание обезьяннего пинчера Китсона

Лариса Оболенская-Азбукина
Гости

Дорогой читатель! В моей собачьей жизни происходило столько событий и встреч, что можно сериалы снимать. Но я почти безмолвен, так как отсутствует собачий словарь или словарь для собак. Как правильно ещё не понял. Но сегодня, когда мне негде ночевать и у меня собачья бессонница, расскажу поподробнее, так говорит моя Хозяйка,, как я оказался на улице!
 Однажды меня  ошарашила новость, как сказала моя Хозяйка своей подруге,что сегодня придет "этот Осёл - Иван Иванович и у него жена – canis exprimamus." И тут я задумался «Как это у Осла может быть жена собака» У меня да, может. Слава богу, Хозяйка послушалась ветеринара, и у меня все в порядке. Люблю и болонок, и овчарок – всех. Ну и что, что я обезьяний пинчер, маленького роста и похож на летучую мышь. Зато все собачки во дворе мои. А Хозяйка защищает меня, когда ей приносят щенков. Конечно, иногда хочется пообщаться с потомством.
Размечтался …. Интересно, чем будет кормить Хозяйка Осла и его жену. У моего дружбана кошака Кискас, у меня корм собачий «Namcanes»». А ослиный какой? Своим кормом я поделюсь с его женой. Эх, вот забота….
И тут на мою подстилку, пахнущую духами For Dog………улегся Мурчик. Он так парень ничего, иногда царапается. Иногда шипит. Еду мою ворует. Его миска теперь на шкафу стоит, а моя на полу. Хозяйка, ну зачем ты так несправедлива ко мне. Мурчик ест из моей миски, а я не могу по шкафам прыгать.
А еще у нас в клетке живет попугай не….не Кеша, Лаврик! Грамотный парень. Телевизор смотрит. Хозяйкины слова повторяет, иногда песню тянет с хрипотцой правда, но слушать можно.
Я Мурчику объясняю, что к нам прийдет осел с женой, только жена у осла собачка. Мурчик с видом философа задумался. И зачем ослу жена – псина. Ну, наверное, он большой, ему видней.
И вот наступил вечер. Сначала пришла подруга Хозяйки. Потом в дверь позвонили и вошел он - Осел. Вообще это был человек в костюме от модного портного, надушенный правильным парфюмом (я-то в запахах разбираюсь!). И ничего ослиного я не увидел, как я его не разглядывал. Копыт не видел, туфли выстроченны, шнурки выглаженны, носки не пахнут. А вместе с ним вошла симпатичная дамочка. И как я ни старался. Мой нос не почувствовал знакомого запаха. А я так ждал! Но от дамочки  приятно пахло духами, ну теми, которые все любят. Костюмчик тоже был под цвет парфюма. Я видел на собачьих выставках.
Хозяйка моя защебетала, как наш Лаврик. «Иван Иванович, прошу Вас, садитесь. Чай? Кофе? А вот пирог, я его сама пекла. По специальным рецептам. Каждый день читаю, читаю, читаю и выпекаю новенькое.» Потом с очередными словами вежливости (человечьи нежности) слово в слово повторила его спутнице, которая и была его женой, и звали ее Августина Африкановна. Иван Иванович и Августина Африкановна присели за стол, и началось чаепитие. С довольным видом Иван Иванович проглатывал кусочки пирога, запивая его напитком из чайника.

Мы с Мурчиком лежали на моем кресле и слушали их болтовню.
Казалось бы, можно было спокойно дождаться удобного момента и поклянчить кусочек пирога….Но тут… свое слово вставил Лаврик. Желая угодить Хозяйке, Лаврик напыжился,  и с умным видом крикнул: Иван Иванович – осел! А его жена – простите, моя воспитанность позволяет произнести слово только на латинском языке: canis exprimamus! Иван Иванович покраснел, жена поперхнулась куском пирога. И закашлялась. Хозяйка крикнула Лаврику «Замолчи!» Но птица «говорун» уже остановиться не могла: она говорила все, о чем слышала, когда две подруги обсуждали эту пару.
Все-все-все! Мурчик предусмотрительно исчез на шкаф. А я соображал, просигналить Хозяйке, что мне пора!!!!!!!!!!!! Или нет. Пока я раздумывал, где бы и мне спрятаться, в дверь позвонили. Хозяйка бросилась открывать дверь. А я услышал знакомый запах.
Как вовремя открылась дверь. Это было решение моих всех проблем. О том, что произошло с гостями, мне расскажет мой друг Мурчик. Когда я вернусь домой и продолжу свой рассказ.