Любовный букет

Олег Малашонок
Предисловие:

"Поздравляю легкокрылые создания
с приближающимся днём Восьмое марта
и напоминаю им о нежной и глубокой любви,
наполненной нежным запахом вишен!"

Легкокрылым созданиям посвящается...

Я дарю тебе, друг мой сердечный,
Запах вишен, согретый лучом,
Что ворвался лебёдушкой - песней
В наш торжественно сказочный дом.

Ты приняла цвет вишен воздушный.
Ты прижала к груди сердца цвет.
Ты промолвила так простодушно:
- Как прекрасен любовный букет!

Как сливаются чувства в октавы,
Раскрывая любви благодать!
Как созвучья несут радость славы,
Что словами и не передать!

- Дорогая, я радуюсь встрече!
В ней присутствует нежности звук.
Он огнём сердце мудрое лечит.
Он рисует огнём сердца стук.

Я дарю тебе, друг мой сердечный,
Запах вишен, согретых лучом,
Что ворвался лебёдушкой - песней
В наш торжественно сказочный дом.

Примечание: фотография легкокрылого создания, которому подарили простые любовные цветы, взята из крылатого интернета.