Боюсь ли потерять...

Диана Дикая
Ты спросил меня, боюсь ли я тебя потерять? Этот вопрос заставил меня задуматься.
  С одной стороны, разве не прост ответ на такой вопрос? Конечно! Как можно не бояться потерять своё счастье, то, что придаёт смысл твоей жизни?
  Но с другой стороны, мои чувства сложнее. Моё безумие не позволяет чувствовать настолько просто. Во мне нет такого страха. Есть другой. Я до конца ещё не могу поверить, что ты у меня есть. И я жутко боюсь, что ты окажешься очередной моей иллюзией, что я придумала тебя, Мэлтайри.
  Когда я держу тебя в своих руках, я счастлива. Я наслаждаюсь этим, наслаждаюсь тобой, и не хочу думать ни о чём другом. Я чувствую себя цельной с тобой, как всегда мечтала. Только с тобой я смогла почувствовать это. Цельность. Что я больше не кусок, вырванный из тела. Я чувствую себя целостной, с тобой, только с тобой. Я часть тебя. И ты часть меня. Моё счастье. Моя сбывшаяся мечта. Моё, моё, моё... Это так хорошо, что я до сих пор не могу поверить, что это не сон, не галлюцинация, не иллюзия.
  Когда ты не в моих руках, я теряю уверенность в том, что это правда. Я постоянно теряю ощущение реальности. Я не понимаю, где правда, а где вымысел.
  Мне необходимо держать тебя в своих руках и чувствовать... В этом счастье для меня смысл, смысл жить дальше и проходить испытания.
  Мне хочется постоянно чувствовать тебя, чувствовать тебя внутри себя. Это часть моего бреда. Я хочу когда-нибудь стать тобой, не отрываться больше, быть цельной всегда.
  Я как будто теряю тебя каждый раз, когда выпускаю из своих объятий, теряю реальность этого счастья. Я хочу быть с тобой всегда. Хочу больше не терять...

3.03.22