Гиацинты

Анастасия Себина 2
Я помню,как многим букеты дарил,
И все одни на подбор: розы и лилии,
И в основном покупал,когда мимо проходил,
Там было их в изобилии.

И не надо было даже выбирать,
Все по стандарту: пять красных или белых бутонов,
Мне некогда было подробности узнавать,
Да и сколько было ухажёров.

И все также водил их в один и тот же ресторан,
И катал на своей машине,
Я вел себя как тот ещё Донжуан,
Но во время разговоров - я засыпал на середине.

И все казалось мне нелепым и смешным:
Даже то,как они поправляли волосы,красили губы и флиртовали,
И как делились всем остальным,
Как умеют вкусно готовить и сколько книг прочитали.

А я южные просторы покорял,
И им рассказывал пылко об этом,
Как я между утесами месяцы ночевал,
И тот край мне был совсем неведом.

Какие там растения весной цветут,
И тянутся к облакам,
И есть легенда: смотря куда взгляды богов упадут,
Там и расти этим цветам.

И лепестки их: драгоценный аметист,
И светятся они среди горного снега,
И вот я перед небом: заядлый атеист,
С амбициями военного стратега.

Шёл бы я ночи и дни,через скалы и лес,
Если бы была на то причина,
Не для того,чтобы унять свой интерес,
И покорилась мне мощная горная вершина.

А чтобы меня что-то изнутри вело,
Что-то тянуло с силой неистовой воли,
Чтобы мне не просто увидеть их повезло,
А я натер бы на ногах мозоли.

Чтобы я шёл,падал и вставал,
Чтобы бил по лицу сухой,злой ветер,
И отдыхать себе ни минуты не давал,
Чтобы я уставший и обессиленный встречал вечер.

И вот этот цветок звался гиацинт,
Он ребёнок южного рассвета и северной тёмной ночи,
И того,кому его подарят, он сохранит,
Словно, на тебя смотрят Божьи очи.

И тот,кто его получит будет вечно любим,
Повенчанный богиней Флорой,
«Цветком дождя» его окрестим,
Он будет главной в жизни опорой.

И я не знаю,зачем я это рассказал и вам,
Мне никто не поверил,
Ни мне,ни рассказам,ни тем горам,
А некоторые думали,что и лицемерил.

Да и мне неважно,что все думают и говорят,
Не имеет никакого значения,
Они все равно никогда тебя не затмят,
А завтра уже твой день рождения.

И вот я уже готов бежать и в горы опять идти,
И принести его тебе любой ценой,
Ноги стирать,пальцы в кровь,обязан найти!
Справлюсь,мне не впервой!

И в помине никаких лилий и роз,
Они тебя ни капли не достойны,
Верь,я сорву и вернусь,
Приду и положу голову на твои колени. Будь спокойна.

И я хочу,чтобы рядом с нашим домом эти цветы расцветали по весне,
И я тот,кто это исполнит,
Чтобы мы забыли о распрях и войне,
Теперь я верю: На нас Бог смотрит.