Кому слава?

Наталия Васильевна Жукова
Два моих деда воевали и вернулись домой живыми. Моя мама родилась в 1943 году. Дитя войны…
Я сейчас общаюсь с разными людьми лично. Это москвичи, это россияне. Некоторые целиком и полностью думают так же, как и я. Но с некоторыми разговор происходит по одному сценарию. Причем начинают они:
- Что вы думаете о событиях в Киеве? ( Киев! Иногда говорят - Украина).
Я отвечаю:
- Я за нас и за Донбасс.
Мне в ответ, причем так, знаете, трагично, пафосно, иногда грустно. Но я верю в искренность,  конечно. Так вот, ответ:
- А я против войны.
Мой вопрос:
- Против какой войны?
- Ну мы же вторглись! Мы же захватили!!! Киев! Мы захватчики! Нам жаль людей Киева!
Далее, видимо, надоевший им мой вопрос:
- А людей Донбасса не жаль?
- Жаль, конечно, жаль! Но то, что происходит сейчас!….
Далее пауза такая драматическая.
- Что происходит сейчас? - хочу я понять.
И ответа нет. Ну нет ответа!!!
Просто то, что в Киеве, для них в разы ужаснее, чем 8 лет Донбасса. И я не понимаю: как так?! Очнитесь, люди!
Лицемерие. На мой взгляд, такая рафинированная жалость: тут вот жаль, а вот тут, конечно жаль, но…. ( молчание) - это лицемерие.
Это все хорошие люди, на самом деле. У них мнение.
Но я не предам своих дедов.
Поэтому.
Давайте-ка спросим Киев и другие украинские города: вы именем Бандеры улицы называли? Вы памятник ему ставили? Вы знали, что Турчинов идет с нациками и всу-шниками «резать русню»? Кто из вас в 14 году не кричал: вата, москали, ненавидим!?
Кто протестовал?
Вы скажете: многие были против. А вот теперь москали всех посадили в подвалы.
Я, наверное, поверю, что кто-то был против. У меня некоторые из вас были в друзьях. Многие сейчас ушли. И тех, кто реально и всегда был против этого безумия всех лет русофобии и против войны на Донбассе, мне искренне жаль. Каждый день всей нашей семьей мы молимся о мире, в том числе и на Украине. Мне жаль деток, просто потому что они детки. И я не буду напоминать вам подробно о детках Донбасса. Вы это прочувствуете позже. Вы много не знаете. Вам врали все эти годы. СЛАВА БОГУ сменилась у вас на «Слава Украине». И каким-то там героям. Кстати, каким героям у вас слава? Я не очень понимаю.
Но я хочу вас и поздравить. Если вы реально были против, то мы сделаем так, что этого не будет - вот того, против чего вы были. Ну а если вы этого не хотите, тогда вы и не были против. Тут, понимаете, нельзя на елку влезть и штаны не ободрать.
Вас, как разменную монету, дали на растерзание России ваши хозяева. Вы им уже не интересны. Им интересна Россия. Война против нас. Нам мстят за победу над фашизмом. Фашизм постепенно возрождается. А у вас он давно полным ходом!
Кстати, как там звучит пятый куплет вашего гимна?! Я напомню:

Ой, Богдане, Богдане,
Славний наш гетьмане!
На-що віддавъ Украіну
Москалямъ поганимъ ?!
Щобъ вернути іі честь,
Ляжемъ головами,
Назовемся Украіни
Вірними синами!

Каково вам с таким гимном жить? Даже если не брать в расчет пятый куплет?

Так вот еще раз: мы пришли к вам не с войной. Хотите - понимайте, хотите - не понимайте. Есть известная присказка: упрям, как х-о-х-л. Но мы не кровожадны. И мы никогда не радовались чужому горю. Это не черта русских.
Слава российскому солдату! Героям слава! Слава России!
Слава Богу за все! Господи, управи, яко Ты БЛАГ И МИЛОСЕРД!