Шестирукая обезьяна. Глава 14

Александр Михельман
- Ну, не будем терять драгоценного времени и затягивать разговор, - я кашлянул, - объявляю тебя победительницей, получи седьмую частичку силы, пусть и микроскопическую.


Тело моей бедняжки взмыло в воздух, несколько раз крутанулось, из открытого рта показались змейки, состоявшие из энергии, понеслись, огибая плоть, посыпались во все стороны искры, потом отделились, прямо в воздухе переплелись, обернувшись ручным зеркалом, в котором мой ребёнок узрел своё отражение. Тело «двойника» было покрыто белой обезьяньей шерстью от макушки до пят. Совсем зверек, так сказать. Девочка взяла зеркальце здоровой рукой, поднесла к лицу, соприкоснулась и вот её собственная плоть преобразилась, жальче всего было её длинных густых черных волос, от которых остались лишь воспоминания. Зато, уже никто за человека не примет, значит, проблемы и недоразумения с нечистью и нежитью закончатся навсегда. А с человеками и до того мира не было, даже в помине. Но, сразу видно, как сильно продвинулся в своих поисках.
Конечно, парочку фруктов, делающих умнее, Коф с собой взяла. А как же без награды за труды, раз обещали? Тем более, то, что растёт, появится вновь и владельцы дерева не слишком много потеряют на этом, я бы даже сказал, вообще ничего. А раз так, отчего не поделиться? Меж тем, пришла пора дать очередное задание, пришлось поломать голову над этим. И тут вспомнил нечто подходящее. Явился в виде иллюзии.


— Ну, чем порадуете, в этот раз? — уточнила дочка.


— Как раз в этих местах, пару тысяч лет назад, пропал знаменитый волшебник Либ Либертон, — пояснил я, — поиски, в те времена, ничего не дали, однако, существовала вероятность, что на колдуна наложили некое заклятье. А раз так, по прошествии такого количества времени, оно могло ослабнуть или вовсе исчезнуть. Так что попробуй поискать следы, используя свои звериные силы и инстинкты. Найдёшь вообще хоть что-то или выдвинешь сколько-нибудь правдоподобную гипотезу, получишь ещё немного могущества. Мне сойдёт вообще все. Но, постарайся сама не угодить в ловушку. Чародей мог попасть или перейти в соседнее измерение, или попасть во временную ловушку, да что угодно. А я не хотел бы потерять тебя на пару тысячелетий. Не говоря уже о том, что получение боевой ипостаси отложится.


— Надеюсь, мне повезёт так же, как с зайками, — моя умница кашлянула, — и окажется, что открывать-то и нечего. Может, чародею просто угрожали и он сменил имя и внешность, и ловко притворился, что исчез. А сам где-то прячется или даже умер от старости.


Тем ни менее, вариантов не имелось хороших, и странница отправилась на поиски, ловя носом запахи, приглядываясь к каждому камешку или вмятине на земле, прислушиваясь. Место, где пропал кудесник, было хорошо известно и даже видно невооруженным глазом — ровный круг чёрной земли, на котором до сих пор не выросло ни единой травинки. Даже сухие листья не рисковали коснуться сего участка. Девочка его обнюхала, несколько раз чихнула.


— Очень странный запах, — пояснила она крылатой змейке, — с таким не сталкивалась ни разу в жизни, ни когда имела обычное обоняние, ни после. И он явно не выветрился до сих пор. А ведь нечто читала о таком в какой-то книге. Так, пора стать немного умнее, на какое-то время.


Странница уже поднесла плод ко рту, когда за её спиной что-то скрипнуло. Когда повернулась, увидела открывшийся портал, из которого вышел настоящий огр, покручивая толстую цепь с огромным шипастый шаром на конце. Зарычал злобно. Одновременно, послышался до отвращения знакомый противный голос Адской Бороды.


— Давненько я не заглядывал к тебе, маленькая обезьянка, — начал злой маг, — хочу проверить, как мое имущество увеличивает свою силу. Попробуй выжить в схватке с моим гигантом. Я приказал ему быть милосердным и сломать тебе только семь конечностей из восьми, можешь даже выбрать, какие именно.


— Вы так добры, господин негодяй, — хмыкнула моя воительница, — впрочем, почему нет? Разминаться, периодически, необходимо. Ну, рогатый любитель человечины, иди сюда, посмотрим, на что способен. И смотри, не разочаруй.


Девочка вытащила посох из-за спины и покрутила вокруг себя. Шар немедленно устремился к ней, пришлось уклоняться. Очевидно, что первое попадание станет и последним. Огр и взрослого человека, облаченного в полный доспех, способен уложить на месте, раз ткнув, а ребёнка и подавно. Однако, Коф решила воспользоваться ситуацией и проверить ряд теорий. Принялась отступать, сделала сальто назад, перепрыгнув чёрный круг на земле. Великан, не будучи существом умным, даже не заметил, что чего-то не так, тем паче, гиганты вообще малоуязвимы. Наступил на странное место и нога просто приросла. Зарычал громко, сначала от ярости, потом, когда оторваться не удалось, от страха. Меж тем, хитрая поединщица вытащила из своей сумки факел, не спеша разожгла его и бросила в недруга. Тот час же из земли ударила струя пламени, вероятно, сквозь поры в тверди просачивались некоторые испарения, и монстр просто исчез, а через миг возник вновь, глупо моргая глазками. Пришла пора нам с дочкой удивляться. Наконец, монстр открыл рот и попытался что-то сказать. Вышло далеко не сразу, и слово больше всего походило на «есть»! Проголодался что ли? Коф почесала затылок, подумала, чем смогла, и решила, что общение окажется чуть более плодотворным, если сделать собеседника умнее. Закинула в его жадную пасть медовый плод. Чудовище немедленно проглотило, постояло немного, потом схватилось за голову и застонало.


— Что, больно? — участливо спросила путешественница.


— Этими мозгами не пользовались с момента рождения ни разу, почти атрофировались, — ответил великан, растягивая слова, — разумеется, каждая мысль даётся с огромным трудом. Спасибо, за тело, кстати, очень не комфортно существовать в виде призрака.


— Ваше имя? — спросила странница, насторожившись.


— Мне трудно его произнести, но звучало, как «Лив», — пояснил собеседник, — так вышло, что я хотел провести один очень интересный эксперимент, но все пошло не так, вместо того, чтобы превратиться в джинна огненной стихии, сжёг свою плоть и превратился в привидение, да ещё и привязанное к одному месту. Хотя, есть подозрение, что мне «помогли». Один волшебник, по имени «Огненная Борода» давно завидовал успехам.


— А зачем вам превращаться в джинна? — удивилась девочка.


— Потому что никто прежде такого не делал, — маг вздохнул, — но, теперь-то, моей карьере конец. В этом теле нет ни грамма магической силы. К тому же, действие плода скоро закончится, а больше двух принимать нельзя.


— Вот, опять мне испытание сорвали, — Коф сплюнула, — тот маг, что вас погубил и надо мной посмеялся жестоко, специально подослал огра, чтобы я раскрыла тайну, не приложив к этому усилий, и не заслужила новой силы.


— Ну, как раз с этим я могу помочь, — здоровяк откашлялся, — если ты повторишь мой эксперимент и превратишь меня в джинна, то здорово выручишь.


— Моя магическая сила заперта, — девочка вздохнула, — а у вас её нет совсем. Можно сколь угодно читать заклинания, чертить символы и все в том же духе, но не сработает. Где я в такой глуши, вам полноценного волшебника найду, готового бесплатно помочь? Ни одного шанса.


— Вообще-то, если ты не заметила, процесс происходит сам по себе, ты же, без каких-либо возможностей вообще, смешала частички тела огра и моего духа, слепив их в одно целое, а так, сие сложнейший процесс, не под силу и многим опытным мастерам, — не согласился Лив, — значит, стоит лишь изменить заклятье и закончить мой эксперимент.


— Договорились, — моя умница сделала вид, что закатывает отсутствующие рукава, — тогда объясняйте, чего и как надо делать.


Как и в когда, пришлось по периметра круга на земле начертить другой, вписать его в некую геометрическую фигуру, придуманную самим чародеем. Потом, здоровяк повторно наступил на круг и попросил бросить в него горящий факел. Моя дочка так и сделала. Послышался громкий потусторонний стон. Геометрическая фигура засветилась, задергалась, начала меняться, изгибаясь и извиваясь, словно в агонии, зашипела. Потом из земли ударила струя пламени, великан немедленно испарился, вместо него в воздухе явился чёрный дым, начал сворачиваться в шар,  вырос втрое, примерно, потом из него выросли четыре щупальца, преобразились в человеческие конечности, вспухшая на конце шишка сделалась головой. Получившаяся штука отрастила себе рога. Походила на огра, только размером с человека и с большим пивным животом.


— Ну, так намного лучше, — Лив улыбнулся, — хотя, я и чувствую странную штуку, вроде нити, которая связывает меня с чему-то или с кем-то. Неприятные ощущения. Но, нет худа без добра, пока я ещё себя контролирую и, в благодарность за помощь, готов исполнить три твоих самых заветных желания.


— Больше всего, я нуждаюсь в том, чтобы получить свою боевую ипостась, — Коф кашлянула, — потому, требуется вот что. У батюшки, при всей моей к нему любви и уважению, с заданиями чего-то не получается. Придётся самой выдумать. А создай ка арену боевую, и чтобы все остальные бойцы являлись псевдоживыми гомункулами, не чувствующими боли и не боящимися смерти, но вполне себе живучими, сильными и смертоносными, числом, скажем, двенадцать. И чтобы от меня требовалось всех победить, одного за другим. Это можно?


— Слушаюсь и повинуюсь, — джинн хлопнул в ладоши.


Миг и в воздухе явилась арена, парившая над деревьями, невероятно красивая, с высокими стенами по периметру. Дух подхватил свою спасительницу, перенёс и опустил на песок. На равном расстоянии друг от друга к стене были прислонены щиты с неведомыми рунами, числом как раз двенадцать.


— Каково твоё второе желание? — спросил помощник.


— Хочу, чтобы после схватки на арене, меня постоянно переносило в те места нашего мира, где есть кто-то нуждающийся в помощи, пока не обрету ипостась, — попросила девочка, — так я и выручу тех, кто в беде, и быстрее обрету силу.


— Отлично, — дух второй раз хлопнул в ладоши, — теперь готовься носиться по планете, туда-сюда, как минимум, пока не справишься с пятью поручениями. Как насчёт третьего?


— Хочу облегчить себе жизнь и отомстить и за ваши, и за свои страдания, — Коф хищно улыбнулась, — есть такое чудовище с шипом на хвосте и духом монаха внутри, перемести его в жилище Адской Бороды, пусть друг с другом ратятся.


— Жестоко - жестоко, — хохотнул Лив и хлопнул в ладоши.


— Получилось? — спросила странница.


— Не знаю, я чувствую, что активировалась привязывающая нить, прости, — джинн застонал, а в воздухе возник иллюзорный образ Адской Бороды.


— Неужели вы думали, что сможете что-то делать, используя моего огра, тем пачек усилить бывшего соперника и позволить рабыне творить добро? — хмыкнул негодяй.


— Разумеется, вы просто воплощали в жизнь мой план, придуманный ещё несколько тысяч лет назад. И некогда успешному магу придётся унизиться, исполнив желания, не так как хочет его глупая «спасительница», но по моей указке. Прежде в его, монах отправится не ко мне, а сюда и его придётся одолеть двенадцать раз, просто в разных обликах, а, в конце, прикончить совсем. И переноситься ты будешь не к нуждающимся, а куда я повелю, придётся добыть пять предметов, на кои укажу. Уж поверь, испытания окажутся, что надо. Правда, польза ото всего лишь мне одному. Здорово выдумал, не так ли?


— Ещё бы, если до того, заслужил несколько крепких пинков под зад, теперь наработаешь на смертную казнь, — Коф пожала плечами, — и насчёт монаха стоило несколько раз подумать, он перемещает душу свою, касаясь жертвы. Захватит мое тело, и подчинить его окажется непросто. Да, я умру, а батюшка сойдёт с ума от горя, но вы с того получите лишь проблемы.


— А ты придумай способ, как сделать так, чтобы последний смертельный удар нанести на расстоянии, — фыркнул злодей и вытянул руку с надетым на палец кольцом, — а ты, дух, познай обратную сторону обретенного тобой могущества.
Лив, застонал, превратился в дым, и его втянуло в ловчий артефакт.


— Я вас освобожу непременно, — крикнула моя бедняжка пленнику.


— Ты себе помоги, для начала, если сумеешь, в чем я искренне сомневаюсь, — хохотнул темный маг, — ведь никто не гарантирует того, что один из гладиаторов не перережет глотку одной наглой волосатой девке. У монаха к тебе свои счёты, а милосердием и прежде не отличался. А я посмотрю и посмеюсь над вами.


— Можно и проявить немного уважения, — Коф верхние руки скрестила на груди, — перед вами дочь волшебника и из хорошего рода Дельгенторов. И если бы мои магические силы не были заперты, ещё неизвестно, кто и над кем сейчас посмеивался.


— Так вышло, что я уважаю лишь самого себя, а прочих считаю жалкими ничтожествами, по глупости смеющими соперничать со мной, — злой кудесник надул щеки, — и, как видишь, до сих пор, всегда выходил победителем из любой передряги. А твой новый Конах, который до сих пор ещё и не знает, кем может стать, и не узнает, пока я не позволю, совершенно не страшен. Вот когда обретешь ипостась и сделаешься моим послушным орудием, тогда юноша отправится в путь, мечтая о величие, а после падет от твоей руки. И мясо его ты съешь, а кости разотрешь в порошок и пустишь по ветру. Останется лишь зачаровать его коня и латы, сделать злыми и создать идеального воина, коий убьёт каждого из тех, на кого укажу, и захватит весь мир. Вот когда займу полагающееся мне место императора вселенной.


— Какой до отвращения, банальный план, — моя храбрая девочка зевнула, — тешь себя, пока можешь, напрасными мечтами. Я позволю делать, чего пожелаешь, ровно до того момента, как обрету ипостась, а вот после, от души советую, беги и прячься. Потому как, пока жива я, Радужка, мой отец, а главное, Конах, все, на что ты можешь рассчитывать, некоторое количество честной антимагический стали, коя войдёт в тело, а после, топор и плаха. Я неважная провидица, но могу сказать точно, через шесть, максимум, через семь, дней ты умрешь, в муках, проклиная тот день, когда надумал охотиться на крылатых змеек, а я выйду замуж за величайшего героя всех времён и народов и буду рожать ему детей, не забывая о подвигах.


— Ну, что ты ещё можешь сказать? — недруг передернул плечами. — Для начала, просто выживи, а то пророчествовать, все горазды, а как до дела доходит, сразу скисают. А будешь много хвастаться, и угрожать, нашлю сразу всех воинов, толпой, не успеешь и ухом повести. Или отниму уже полученные способности, и придётся драться, как обычной смертной. Кстати, отличная идея. Так и поступлю, с каждой второй победой ты станешь терять по одному дару, а если одолеешь всех, в конце, обратно вернутся, плюс добавится одна новая деталь. Ну, разве я не гений? Ну, похвали своего хозяина, если не хочешь, чтобы заставил спариваться абсолютно со всеми тварями, обитающими в моем жилище, включая и вора, заточенного в крепостной стене вокруг поместья. Он особенно порадуется такому нежданному подарку.


— Угрожать подобными вещами юной и невинной женщине, редкостная низость, даже для темного мага, — моя девочка скривила губы, — ещё больше упали в моих глазах после такого. Хотя, казалось бы, куда ниже? Значит, все сделаю, чтобы не проиграть и не стать жертвой такой ужасной жестокости. Пока же, будем считать, что я этого не слышала, пропустила мимо ушей. Так же, как мой отец. Не карать же вас ещё и за это, и так на десяток смертных казней «наработали», и это ещё в лучшем случае.