За победу над бандеровской Украиной!

Евгений Буянин
     У меня есть веские причины недолюбливать действующую российскую власть. Это - и повышение мне пенсионного возраста, и украденная у меня победа на выборах в городской совет, и карьерная нереализованность, и невысокий уровень жизни, и отсутствие уверенности в завтрашнем дне. Это - и коррумпированность чиновничества и правоохранителей, и тотальное кумовство и блат от Москвы до самых до окраин. И ещё много-много чего. Но всё это не мешает мне открыто и громко заявить:
     Я ПОДДЕРЖИВАЮ ДЕЙСТВИЯ РОССИЙСКИХ ВООРУЖЁННЫХ СИЛ НА УКРАИНЕ!
     Ибо Президенты и правящие партии приходят и уходят, а Россия, русский народ и другие коренные этносы нашей страны остаются. Стратегические интересы и безопасность нашей более, чем тысячелетней русской цивилизации должны быть обеспечены в полной мере. Антироссийский "гордиев узел" к юго-западу от наших рубежей должен быть разрублен. Бандеровская Украина в её нынешнем виде и границах должна прекратить своё существование.
     ЗА ПОБЕДУ!