репортаж о новой реальности от седьмого дня

Кира Викторова
Господа! Прежде всего хочу вас поблагодарить за неравнодушие. Я имею возможность размещать свои заметки на главной странице только благодаря баллам, которые мне перевели друзья и неравнодушные читатели.

Кроме того, обо мне позаботились очень плотно и я не имею возможности ни сказать что-нибудь необдуманное в отзывах и рецензиях, а дополнения, заметки под рецензиями других авторов, доступны далеко не всегда.

Утро моё началось с того, неведомая хлопушка сработала так, что земля вздрогнула. Диван мой пошатнулся. И я поняла, что это очередное бесплатное развлечение - качели. Я такого не заказывала.

Потом была короткая пробежка в убежище. Я добежала быстрее, чем моя собака. Это личный рекорд бега в шубе с рюкзаком в руках на короткие дистанции. Муж был третьим. Ему досталась бронза.

Утренний кофе пили в романтической обстановке подземелья.

После некоторых хозяйственных работ, /а куда без них? Собаку и кошек надо кормить, цветы поливать, белье стирать/ добралась до новостей.

Впервые увидела гопак в исполнении двоих молодых людей в народном защитном облачении с новенькими энлоу /NLOW/ по штуке на плече у каждого. Кроме того меня вдохновило исполнение гимна Украины творческим коллективом Метрополитен Опера.

Наш гидрометцентр уведомляет, что дождя над территорией московии больше не будет в ближайшее время.

4 млрд. зелёных бумажек пустили только на фейерверки за 5 дней небезопасных развлечений. И это по предварительным прикидкам, не считая железа. Ещё за два дня данных нет.

Неуёмный Призрак Киева вчера был сбит, но пострадала только птичка. Птичку, конечно, жалко, но на новой машине ему удалось заземлить ещё несколько оппонентов. Теперь счет достиг 21.

Да! Пароль сегодня не нашла. Но продвинутые аграрии говорят, что нынче картоха скрестилась с колорадским жуком.

Всем мира!