Мужья и жены

Андреев Анатолий
    Мой хороший знакомый Василий два месяца назад похоронил жену, с которой прожил 35 лет. Мы встретились с ним на улице, зашли в ближайшее кафе. С болью в сердце он сообщил, что недавно у него умерла собака, много лет жившая у них в семье. Стал рассказывать, - какая собака была умная и верная, как он её любил, сколько было пережито вместе. Полчаса, с дрожью в голосе, он делился со мной воспоминаниями о собаке и скорбел о ее кончине.

- Вот ты всё о собаке, да о собаке, и ни слова о жене. Тебе кого больше жалко, жену или собаку? – спросил я его.

И он, чуть подумав, твердо ответил: - Собаку!



    Нине пятьдесят с хвостиком, она экономист на предприятии. Рабочая смена заканчивается в 17.00, но она постоянно остаётся ещё часа на два.

- Что ты так долго на работе засиживаешься? - спрашивают её.

- Не хочу домой идти. Там муж сидит и ждёт, глаза бы мои его не видели!

Так продолжается семь лет. И муж умирает.

Проходят дни, недели. Нина плачет и жалуется подругам: - Иду с работы домой, а меня там никто не ждёт!