Я могу быть дождем

Валентин Бабакин
Я могу быть дождем, мелким, холодным, серым когда мне грустно
Я могу быть солнечным лучом, прошивающим тучи, когда мне весело, буйным речным потоком, когда мне радостно, воздухом, одиноким камнем в поле,  хищной птицей в небесах,  каплей росы на листе, облаком в небе, грозным ураганом и ласковым ветром. Но я не все могу. Я только одинокое эхо, отголосок той музыки, что звучала  давно в этом мире, когда царил закон и гармония. Эта музыка была всесильна. Она творила миры, собирала воедино время и пространство, создавая великую гармонию вечности.
А потом музыка оборвалась. Музыкант более не перебирал струны. Что стало с ним? Я не знаю. Может, он ушел сам, а может, его заставили уйти, или он понял, что его музыку не слышат те, кому она предназначена? Я не знаю. Я только эхо, того, что было давно.
Я вижу вас, чувствую вас, слышу вас, но вы не слышите меня в шелесте деревьев, проходя мимо в своих заботах. Когда я падаю на ваши открытые лица каплями теплого дождя, вы убегаете, прячетесь под зонты. Я прихожу к вам дуновением ветра через окно, а вы закрываете створку, выключаете свет и ложитесь спать.               
Я могу заглядывать в будущее, но не намного, не настолько, чтобы знать, что будет через год или два.  Нити событий запутаны, а хаос силен. Но все же я могу заглянуть в это хаос и даже построить из него некое подобие гармонии. Я могу влиять, но не могу управлять.  Я только слабый отголосок того, далекого, что создавало этот мир. Найдется ли тот,  кто подхватит забытую мелодию?

Картина Василия Шульженко "Дудочка"