Записки замужней женщины. 12

Эльхан
             ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ. 12.

Счастливы, и обласканы судьбой те женщины, кто живут до самой старости с мужьями. Я просто хочу подчеркнуть, но только с теми, кого  до старости любишь, и, уважаешь. С которым чувствуешь себя в безопасности, или по крайней мере  просто радость в том, что проживаешь не одна.
А если мужа нет, а дети разлетелись по своим гнёздам, как быть тогда. Ты счастлива хоть сколько - нибудь, или как?...
Думаю, что нам, оставшимся одними, без второй половины очень тоскливо бывает и не однажды. 
И, потому начинаем искать для себя хотя бы подругу, кому можно открыть душу. Я же предпочла откровенничать Дневнику.
Жить в вакууме никто не сможет. Это я так говорю, потому что у меня были знакомые женщины, которые почти  все остались под старость одни.
У мужчин жизнь отчего - то короче, чем у нас. А вот отчего так, это не понятно?...  Может быть у них в мозгах глобальные заботы, не то, что у нас.
У женщин, так себе, короткие, житейские заботы.
А может быть короткая, потому что они двигаются меньше, чем мы?...
У нас ведь весь день с самого раннего утра в хотьбе.  Работа, дела хозяйские, магазин, рынок, стирка, уборка, варка, и плюс вдобавок ко всему ещё и присматриваем за всеми, кто есть дома
У мужчин жизнь короче, по статистике, чем у женщин.
 Я просто знаю один случай.
13 семей выехали на проживание в другую страну. Я многих из них знаю. Им обещали работу и многое ещё. Вначале некоторые из них писали и практически захлёбывались от радости, что им хорошо, что им обещали. А пока временно предоставили БОЧКИ, в котором они все проживали семейно. Бочки, это металлические конструкции, в которых отделяли семьи тонкие стенки. Их обещали вскоре разместить в домики. Каждой семье  отдельный участок.
 Удивительно, но через 12 лет, все мужчины умерли. Это вот что такое?...
А это говорит о том, что мужчины не ноют, а держат всё в  душе.
А мы же балаболки, пока не выговоримся, пока не ужалим  жалом своих мужей, не можем успокоится.   
Про эти семьи. Позже их действительно расселили, но уже из Бочки, они выехали  без мужей.

Дети подросли и некоторым из этих женщин,  так и не удалось  найти себе пару по своему достоинству. А может они  этого им не нужно.
А я по себе знаю, как порой хочется, чтобы рядом был человек, с которым ты почувствуешь себя женщиной. Ведь несмотря на то, что я ощущала себя виноватой в смерти моего мужа, я все таки не была столь  преданной ему,  потому что природа организма требовала любви.  Особенно весной, когда все оживало в природе, когда солнышко ласкает тебя. Итак хочется тепла.
 Я встречалась с одним, когда оставалась без мужа уже 4 года. Оправдывала себя тем, что я не виновата ни в чем. Что это моя судьба,  и то, что случилось с ним, это  карма, его судьба.
Я за все это время пребывания одной,  встречалась с двоими мужчинами, и оба они отвергли меня потому что, я часто вспоминала при встречах, свою маму, детей, мужа.
А кому интересно слышать о твоей маме, о детях, и о том, как они там, дома. А как там мама, не тяжело ли ей присматривать за внуками.
В общем, они, оба, моих любовника были в курсе всех моих проблем. А это оказывается их вовсе не интересовало
В конце - концов  им надоело и первый, после нашего общения около года, сказал, что ему не интересно, что творится у меня в семье.
Мы расстались.
Со вторым та же история.
А что поделать, я понимала, что веду себя не так, как положено, но по другому у меня не получалось, потому что в моем мозгу, и в сердце эти три человека были постоянно со мной везде и повсюду. .
Я поняла, что семейная жизнь,  где присутствовать должен мужчина, она предназначена,  не для  меня.
Успокоилась. И когда мама мне стала говорить. чтобы я нашла себе спутника, пока она жива, я отвечала, что видимо отец Сережки не хочет этого. И я не стану идти против его воли. Одна, так одна.
Но Бог все видит сверху. Он и прислал мне мою Верочку, которая заменила мне всех.
Нет. Я любила своих детей, но скажу вам, положив руку на сердце. Дети, которые живут уже своими семьями, они другое государство, в которое ты уже не имеешь права входить без стука в дверь.
И этим все сказано.
Ты уже просто можешь ждать, скучать, попросить что то, и то не часто, потому что у них свое хозяйство, свои интересы, свои проблемы.
Было время, когда они нуждались в тебе, а как вышли за порог, значит  они проживают  в своем мире.
Верочка маленькая. Она нуждалась во мне. И я старалась заменить ей и мать и отца, хотя это до той поры, пока она не свила своё гнездо . Я знаю, что её отношение ко мне самое наилучшее, и будет таким, пока я буду жива. Я сразу приметила, что душа у неё очень чистая и жалости в ней хватает. Хуже нет, когда ты сталкиваешься с черствостью с безразличием. Я ведь очень рада тому, что у сестры все сложилось по жизни. Она влюблена и любима. Теперь остается пожелать ей всего самого наилучшего. Чтобы жили и не тужили. И я счастлива по своему. Ведь у меня есть человечек, который нуждается во мне.
Не знаю, как сложится у неё по жизни, но я почему то уверена, что все у неё будет хорошо. Немного огорчает моя дочь, у которой, все прекрасно по её профессии, по карьерной лестнице все превосходно. Но она до сих пор не вышла замуж, все говорит, что успеется.
У неё прекрасные жилищные условия, помогает мне материально, несмотря на то, что каждый раз я говорю, что нам с Верочкой хватает то, что у нас есть. Да и Серёжа с Леночкой снабжают нас всем необходимым.
Но дети уже взрослые, чтобы слушать мать. Они сами все решают, что мне  нужно и не нужно.
Я дружу с Дневником  моей жизни.  Начинала её с коротких записей, а на сегодня, как только Верочка уходила в школу, я начинала рассказывать о буднях моей жизни. И получалось все как то монотонно и однообразно. Будто я рассказываю, повторяясь. 
Ну вот пожалуй на какое то время я приостановлю записи. Потому что будет продолжение обыкновенной текучки. Подожду пока у меня не появится кое что очень интересное. Вот тогда я и продолжу.  И это будут длинные записи под названием
- ЗАПИСКИ ЗАМУЖНЕЙ ЖЕНЩИНЫ, ПОСЛЕ ПЕРЕРЫВА.

ЭльХан.