Совинформбюро-5

Владимир Федулов
Полемические заметки
"На тему дня"
от 02.03. 22 г.   

Джо БАЙДЕН:  «Россия может окружить Киев танками, но никогда не получит души и сердца  иранцев!».

    ( Браво, царь-батюшка!
      Ладно ли у тебя с головой и всех ли  подданных  в лицо знаешь? ).
             *  *  *      
ЗАГОВОР
ОБРЕЧЕННЫХ
    
Из возможного письма украинского хлопца,
одураченного Зеленским:
      
«Мама, я живой!
Да, в плену –
ВЕРНУСЬ ДОМОЙ…»  -

« Мама родна, я преступник,
Что обстреливал Донбасс!
От приказа не отступник,
Но был ранен в этот раз…

Меня бросили, предали,
К ополченцам вот попал!
Но меня не расстреляли –
Доктор раны  подлатал…

А потом вот накормили,
Я им руки пожимал,
Даже морду не набили!
Право, я не ожидал…
Воевать теперь не буду –
Я бумагу подписал!
Но то время не забуду ,
Как из ада в рай попал…

Верю, ждать  уже немного
И окончится война!
Ну, а мне тогда – дорога,
Ждет родная  сторона!».

  Все больше украинских военнослужащих, брошенных на убой преступным режимом Киева,  бросают оружие и сдаются в плен.  Россияне и жители Донбасса  обеспечивают их горячим питанием, оказывают медицинскую помощь. Теперь они смогут живыми вернуться домой, дав подписку об отказе от военных действий…
   
          *  *  *
  Фронтовые хроники:

    Сегодня, 2 марта,  обреченные нацисты, окруженные в Мариуполе и Киеве, прикрываются местными жителями - женщинами  и детьми, чтобы выставить их живым щитом перед русскими танками! При этом детей заставляют разливать по бутылкам « коктейли Молотова» и  «добрые дяди» учат их, как лучше бросать их в русские танки!

  Русский солдат-освободитель, образ которого спешно пытаются сместить с пьедестала памяти  наследники фашизма, остается освободителем!   И сегодня, по признаниям самих удивленных американцев, он проводит освободительную акцию «в белых перчатках»…

    При этом жестокость украинских боевиков при обстреле  жилых домов и социальных объектов Донбасса , что ведутся под  одобрение  стран Европы –  лишь возрастают!

    Европа, рукоплеща клоуну Зеленскому, смотрит антироссийские видеоролики, сфабрикованные  спецами  лжи в  Киеве и Польше!

   Мирные переговоры с Россией представители Украины и их кураторы из США  вновь затягивают…

    МО  РОССИИ  вновь и вновь заявляет: наши войска НЕ ВЕДУТ ОГНЯ ПО ЖИЛЫМ ОБЪЕКТАМ УКРАИНЫ, мирному населению ничего не угрожает!
               *  *  *
Восемь лет он  шел войной –
Нет нацизму за спиной!
И не станет Украина
Нам подложенная мина!
Не хотели мирно жить?
Получайте -
не скулить!

На снимке:
дружеское "наследство" жителям Донбасса,
оставленное сбежавшими нацистами Украины.

Фото из интернета