Что нужно для счастья?

Валентин Бабакин
Что нужно человеку для счастья в этом безумном мире?
Да всего лишь правильно сойти с ума, что блистательно показал Н.Гоголь в своем произведении «Записки сумасшедшего».
 
«Год 2000 апреля 43 числа.
Сегодняшний день – есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. Именно только сегодня об этом узнал я. Признаюсь, меня вдруг как будто молнией осветило. Я не понимаю, как я мог думать и воображать себе, что я титулярный советник. Как могла взойти мне в голову эта сумасбродная мысль? Хорошо, что еще не догадался никто посадить меня тогда в сумасшедший дом. Теперь передо мною все открыто. Теперь я вижу все как на ладони. А прежде, я не понимаю, прежде все было передо мною в каком-то тумане. 

(Н.Гоголь. «Записки сумасшедшего»)

Но чтобы сойти с ума, надо иметь его в наличии.


Евгений Лебедев в фильме «Записки сумасшедшего»