Медбрат

Ольга Камашинская
Травматолог Илья Семенов любил женщин,причем,самых разных.  Ему нравились  страстные смуглые брюнетки, пышнотелые  хозяйственные брюнетки, стройные решительные спортсменки и  ироничные женщины с  умными усталыми глазами.  У женщин он  пользовался успехом.  И не мог Илья понять мужчин с гомосексуальными наклонностями.  Как-то ,посмотрев  очередной толерантный американский фильм ,решил представить себя,обнимающим мужика,и его чуть не вырвало.  И вспомнил пару своих знакомых.
В приемном отделении у него в больнице долго работал медбрат Вадим. Исполнительный. Добросовестный. Он хорошо вел медицинскую документацию, мог успокоить разбушевавшегося алкаша, досконально знал весь процесс и тактику приема больных. Ночью врачи спускались в приемный покой из операционной посмотреть вновь поступивших больных - а у тех  уже Вадим успевал собрать необходимые анализы, сделать рентгенограммы, записать ЭКГ, оформить истории болезни.  
Вадим и сам мог стать врачом, но из-за какой-то мутной истории был отчислен после 4 курса мединститута без права восстановления. Жил он в общежитии. Ни жены,ни детей, ни вообще какой-то родни у него не было. Пожилые медсестры считали его неприкаянным, но работящим и добрым. Жалели,подкармливали домашними пирожками, пытались знакомить со своими незамужними племянницами. Они знали об его нетрадиционной ориентации, но надеялись на то, что ее можно исправить. Не вышло.
А в "лихие девяностые"  на пике пропаганды извращений, вседозволенности, преступности, шальных денег у выпущенных зэков и братков -  жизнь Вадима изменилась. В свободные от дежурств дни он стал ходить в бары для геев,выпивать ,знакомиться с новыми партнерами. И эти случайные связи у него порой заканчивались драками.  И он с побоями приходил в приемный покой. Илье Семенову тоже доводилось ему пару раз зашивать по дежурству ночью раны на голове. Но каждый раз медбрат говорил, что "упал с лестницы", больничные не брал, продолжал работать.
А потом как-то утром на территории больницы за гаражами нашли Вадима без признаков жизни. Он был жестоко избит и с ножевыми ранениями. Всем , работавшим с Вадимом, было жаль мужчину, так глупо погибшего накануне своего сорокалетия.
А через год один из учредителей частного медицинского центра, которого тоже Илья знал, солидный 50-летний врач , был застрелен вместе со своим молодым любовником на съемной квартире. Для его жены это было двойным ударом. Она всю жизнь считала мужа примерным семьянином,не догадываясь об его тайной жизни. Видимо, в мире нетрадиционных отношений бурлят нешуточные страсти, а ревность порой приводит к кровавым разборкам.