Горячая вода и логика часовой стрелки

Ирина Линер
Мои родители живут в маленьком доме, где почти все сделано папиными руками. В том числе и душ. Вечером собираюсь идти купаться, мама затопила колонку и говорит: «Только пускай воду потихоньку, смотри краны не скрути. А то одна струя другую перекроет, и будет или холодная вода течь, или одна горячая».

Я делаю, как сказала мама, но у меня ничего не получается. Кручу краны туда-сюда, пытаясь отрегулировать температуру, в результате всех манипуляций из горячего крана хлещет ледяная вода. Я кричу:

— У меня одна холодная льется, хотя я кран с ней до конца закрутила!
— Да ты, наверное, краны перепутала!
— Как их можно перепутать?! Красный — горячая вода, синий — холодная!
— А вот и нет! Все наоборот! Неужели трудно догадаться?

Тут я вспомнила, что в нашем доме почему-то даже замки в дверях не по, а против часовой стрелки запираются. Значит все логично с кранами.