Queen...

Нина Щелкан
Так получилось, что для работы мне понадобились тексты нескольких песен группы Queen. Поискала я в интернете переводы.... не понравились... Ну вот не чувствую я души и все... Взяла построчный перевод необходимых песен и... превратила их в стихи... Конечно я не они... конечно и чувствую я чуть иначе и слышу... Но поделиться тем, что у меня получилось, хочу...

Killer Queen
Она держит в шкафу дорогое вино,
В ее комнате даже в ночи светло.
Как наркотик она для известных мужчин
Не боится она морщин.
Королевой Марией она идет,
Пусть пирожные ест, голодный народ,
Для Хрущева и Кеннеди до седин
Она показатель вершин.

Но пароли и явки меняет она,
Недоступна как леди, как гейша мила.
Сигареты, икра, этикета знаток…
А в глазах всегда холодок.
Но когда повстречал ее там иль тут,
Кошелек доставай, знай, тебя здесь ждут.
Как торнадо тебе разнесет мозги
Страсть тебя захватит в тиски.

Родилась королевой и ей же умрет,
Королевой любви, хоть снаружи – лед.
Соблазнит даже мертвого, заберет
В свое царство кошель твой и душу.
Ненасытный в любви ее аппетит,
Словно кошка в объятьях твоих лежит.
Никогда никого она не щадит…
Будешь пробовать? А не струсишь?


Любовь моей жизни
В мире любви одному так больно...
Мне сердце разбив, ты стала вольной.
Счастье моё, лишь взгляни -
пусто совсем, пусто внутри...
Останься, прошу, дай мне любви -
ты не знаешь, как я жил все дни.

Счастье моё умереть не сложно,
Сердце порвать, разбить – все возможно.
Счастье моё, лишь взгляни -
пусто совсем, пусто внутри...
Останься, прошу, дай мне любви -
ты не знаешь, как я жил все дни.

Если ты помнишь -
всё в мире проходит,
и чувства не вечны порой.
Пусть стану я старым
Хочу чтоб ты знала
Я вечно буду с тобой.

Жду как и прежде
В великой надежде
Пусть чувства не вечны порой…
Пусть стану я старым
Хочу чтоб ты знала
Я вечно буду с тобой.


Мама
Мама,
Я сегодня убил человека…
Мама,
Я пробил ему пулей висок…
Мама,
Ты поверь, мне теперь не до смеха…
Мама,
Я впервые нажал на курок…
Мама,
Я ведь только недавно родился…
Мама,
Завтра утром к тебе не вернусь…
Мама,
Ты хотела бы мною гордиться…
Мама,
Не уверен, что просто проснусь.

Поздно,
Слишком поздно, уже не изменишь
Ничего,
По спине пробежал холодок…
Мне пора,
Что имеешь, увы, то не ценишь…
Смерть –
Это самый последний урок.
Мама,
Тело стянуто болью душевной,
Мама,
Попрощались, пора мне пора…
Правды
Мне глаза созерцать ежедневно…
Мама,
Как мне жаль, что родился вчера…


Bohemian Rhapsody
Это реальность или иллюзия?
Жизнь как всегда состоит из полос,
Горе оно просто к счастью прелюдия,
Жизнь есть ответ, на извечный вопрос.

Кто я? Несчастный, бредущий по времени
Или счастливец, летящий в мечтах?
Я отказался от рода и племени
Только бы ветер шумел в волосах.

Думаешь можешь обидеть вопросами?
Мне безразличны больные умы.
Очень давно мы все стали по-взрослому
То разводить, то гасить все костры.

Все суета, только я должен выбраться,
С искрой в глазах и добром на устах,
Все суета… Знаю, счастье откликнется,
Только бы ветер шумел в волосах.


I Want to Break Free
Я хочу вырваться,
Из любовной лжи…
С мыслями свыкнуться
Что надо как-то жить.
Я хочу свободы,
И это знает Бог…
От сердечной боли
Меня он не сберег.

Первый раз влюбился
Я в тебя весной,
Только ты не любишь
Любуешься собой.
Я хочу свободы,
И это знает Бог…
От сердечной боли
Меня он не сберег.

Ну а мир кружится,
Жизнь знает чей черед.
Мне освободиться
Чувство не дает.
Я хочу свободы,
И это знает Бог…
От сердечной боли
Меня он не сберег.

Не могу привыкнуть,
Что теперь один.
Что своей свободе
Раб и господин.
Не хочу забыть я
Твой лиловый взгляд…
Детка, отпусти же
В новый день меня.

Mother love
Я устал от ночной тишины
В одинокой холодной квартире,
От шуршанья осенней листвы
И дождей в окружающем мире.

Мне б почувствовать, в жизни есть смысл,
Теплый дом и родные объятья.
Память прошлого я хочу смыть,
Материнской любовью и счастьем.

Слишком долго  я был одинок,
Потерял я надежду и веру,
Как сквозь пальцы фальшивый песок
Просыпается нервное время.

Мне не нужен веселый роман,
Все что нужно – поддержка, забота…
Жизнь похожа на хитрый обман,
Мы все время теряем кого-то.

Дай мне нежность, заботу и дом,
Материнскую вечную ласку,
Я поверю, что прошлое – сон,
И пред смертью нырну в твою сказку.

Не жалей меня, нет, не жалей,
Одари материнской любовью.
Скоро ночь. Нам осталось, поверь,
Так немного быть вместе с тобою…

Show must go on
Здесь так пусто... Зачем же живу я здесь?
Что покинул и сколько я бросил мест?
Жизнь идёт... И у каждого есть свой крест.
Так скажите, зачем я здесь?

Вновь и радость и боль, в никуда ведут,
Даже близкий, родной, все друг другу лгут...
Только чтоб ни случилось, но нас здесь ждут,
Наши шоу без нас живут.

Мир разрушен внутри, мир разрушен мой,
Только вовсе не нужен мне мир другой.
Я забуду предательства, хамство и боль
Нет, не нужен мне мир другой.

Я смеюсь и бесстрашно в глаза гляжу,
Мир прекрасен, я лучше не нахожу.
Потому что я знаю, что нас здесь ждут,
Мы должны продолжать маршрут.

Сердце рвется в груди, от любви иной,
Сердце снова в крови, нет тебя со мной.
Свет софитов на сцене вновь плавит грим…
Люди знают меня другим….

Словно бабочка крылья раскрыла душа,
Веру в сказки храним, даже чуть дыша.
Потому что мы знаем, что нас здесь ждут,
Наши шоу без нас живут.


We Are The Champions
Я давно уже заплатил по счетам,
Отсидел не за что,
Отлюбил, умирал.
Пусть на долю мою
Много выпало бед
Я нашел на вопросы ответ.

Вновь на сцене пред вами глаза в глаза,
Мне закончить сегодня
Никак нельзя.
Пусть несладко пришлось мне
В пути земном,
Вы со мною, мы вместе идем!

И мы будем бороться, ведь нас миллионы,
Это время удачи,
Ведь мы чемпионы!
Мы сегодня идем с вами только вперед,
Чемпионов победа зовет!