Обращение

Сергей Ирюпин
Краткое содержание моего выступления 27 февраля, на митинге «Русские за Украину» возле посольства России в Праге:

В далеком 2013 году Бог сказал мне: «Если ты хочешь будущего для себя, для своей семьи, жены и детей, если хочешь чтобы жизнь. продолжалась – тебе нужно уехать из России. Ищи себе новую землю и новый народ». «Но куда мне поехать?» – спросил я Бога. И Бог сказал мне: «Решай сам, это твой выбор». «Может быть, в Чехию?» – спросил я Бога. И Бог сказал мне: «Хорошо, поезжай, Я помогу вам». И потом Он спросил меня: «Ты знаешь, что когда-то твоя страна пришла на мирную чешскую землю с танками, как захватчик и оккупант и принесла много зла?». «Да, я знаю об этом». И Бог сказал: «Тогда поезжай и сделай там что-то хорошее. Не как компенсацию того зла, это не в твоих силах, а в Моих. Просто сделай что-то хорошее».

И тогда, в том далеком и мирном 2013 году, я даже в самых страшных снах не мог представить то, что произошло рано утром в четверг, 24 февраля. Что российские войска, подчиняясь преступному приказу, вторглись на мирную украинскую землю. Российская армия обстреливает, а авиация бомбит украинские города. Гибнут невинные люди, женщины, дети. Как будто мы снова вернулись на 80 лет назад, в 22 июня 1941 года.

И тогда я написал всё, что чувствую и думаю об этом, в своём фейсбук профиле. Написал – кем считаю Путина и что ему желаю, не стесняясь в выражениях. Написал коротко. И сделал этот пост публичным. Потом пришли какие-то люди и написали что-то вроде: «Как ты можешь такое говорить? На каком основании? Какое ты имеешь право?». И я подумал – действительно, кто я такой? Обычный человек, простой российский гражданин. Не политик, не знаменитость. Что я могу сказать и на каком основании?

Как солдат, присягавший Советскому Союзу и честно отдавший Советской армии четыре года своей молодости. Я обращаюсь к российским офицерам, сержантам и рядовому составу. Войдя с оружием в руках на территорию чужой, суверенной страны, вы автоматически стали захватчиками и оккупантами. Снимите с себя это позорное клеймо. Не выполняйте преступные приказы своих командиров. Уходите из Украины. Возвращайтесь в Россию, к своим семьям, своим отцам и матерям, к своим женам и детям. В Украине вас ждёт только смерть или плен. И только позор.

Как отец двоих сыновей. Я обращаюсь к родителям российских солдат, к их матерям и отцам. К их женам и будущим жёнам. Ваши дети, ваши сыновья, ваши мужья погибают на этой ужасной войне. Если вам сколько-нибудь дорога их жизнь, если вы их любите – сделайте всё, чтобы вернуть их домой. Вернуть живыми. Поднимите свой голос против этой войны.

Как гражданин России. Я обращаюсь к так называемому президенту. Владимир Владимирович Путин. Вы больше не мой президент. Вы военный преступник, развязавший братоубийственную войну. Остановитесь, отзовите войска. Сохраните себе жизнь. Вас ждёт международный трибунал. Вспомните о судьбе Адольфа Гитлера, о его позорном поражении и бесславной смерти. То же самое ждёт и вас.

Как христианин и священнослужитель. Именем Христовым я благословляю народ Украины. Я молюсь об Божьей охране и защите всех мирных граждан. Боже, защити и сохрани всех. Я благословляю украинскую армию, добровольцев, подразделения теробороны. Пусть Господь хранит и оберегает вас всех. И даёт силы для достойного отпора агрессору.

Слава Украине! Враг будет разбит! Победа будет за нами!