Как царь лесной

Алексей Викторович Пушкин
Тишина прозрачной стужи
Обнимает всё вокруг.
Зимним светом лес разбужен,
Вон как дятел долбит сук...

Ярко-бурыми стволами
Сосны мой ласкают взгляд -
С неподвижными ветвями
Все кругом меня стоят.

Как причудливые тени
Украшают зимний вид!
Нет уже во мне сомнений -
Бог со мною говорит.

Бесподобные щедроты...
Впрямь какая ж в сердце гладь!
Не сойду с атласной ноты,
Хватит с бесом воевать!

Всю забот отброшу груду...
Будто всё опять внове.
Любоваться страстно буду,
Растворяясь в синеве.

Лес под ярким небосводом
Как же сказочно красив!
Я лечу к Творца свободам,
Сердце счастьем распалив.

Снег, простор, мороз трескучий
Пусть дополнят этот рай.
Ни одной - на небе тучи.
Всё твоё! Живи, вбирай!

Надоели мне «экстримы»...
И в мороз, и в ярый зной
С красотой необоримой
Я живу, как царь лесной!

Тишина прозрачной стужи
Обнимает всё вокруг.
Зимним солнцем... лес разбужен.
Вон как... дятел долбит сук!


2012 г.