Следы-колодцы

Алексей Викторович Пушкин
Вновь пробил следы-колодцы
Я к своим родным местам.
Воздух здесь — не «гадкий стронций»,
Что дымит и тут, и там

По российским ноне весям,
Где идёт бесовский свист.
Мы с моею музой "месим"
Тот простор, где я — артист!

Всё застелено снегами:
Лес, опушка... и поля.
В чудной белой панораме
Я такие кренделя

Распишу, коль заструится
Жар во мне... небесных сфер!
И пойдёт плясать страница
С красных грёз, как пионер.

Я ведь — тот же, что и раньше,
И душа во мне поёт.
Без уловок и без фальши
Устремлюсь в большой полёт.

Распалится в сердце нота
От природной красоты.
В ней — величие «пилота»,
С коим я давно... на «ты».

Плеск безудержных фантазий
Пусть меня выносит в круг,
Где в божественном экстазе
Я сумею жить без мук!

Как восторженно и нежно
Счастье в белом дне горит!
Жизнь вселенская безбрежна.
Славься, Неба лазурит!

Вновь пробив следы-колодцы
К дорогим своим местам,
Стану пить... не мерзкий... «стронций»,
Чтоб воздвигнуть дивный Храм!


2012 г.