Мышь белая

Альфа Елена Калиганова
Фантастика
***
Десять лет затворничества, и каждодневного, упорного труда, все-таки дали свои плоды.
Билли Макфэй приступил к опытам. Он купил двенадцать белых мышей, посадил их в клетку и каждый день скармливал по одной своему изобретению.
А изобрёл он ни много, ни мало, а настоящую Машину Времени.
Сначала, в пору его студенчества, предмет исчезал на несколько минут, а потом появлялся снова. Но так, чтоб на следующий день он появился, – такого еще не было никогда.
Десять лет, десять лет напряженного труда, почти все деньги, которые присылал дед из деревни.
Когда листок бумаги исчез в логове машины, и появился на следующий день, Билли был готов бежать в лабораторию, заявлять свои права  и оформлять патент. Но сначала, решил на мышах поэкспериментировать.
Первая мышь исчезла в двенадцать часов и появилась в двенадцать часов следующего дня. Живая. Здоровая, с блестящими глазками.
Из двенадцати белых мышей не вернулась только одна. Куда она делась, куда провалилась и где теперь блуждает? На этот вопрос никто не мог дать ему ответа.
Тогда Билли решил выловить соседского кота Ричарда. Он приманивал его копчеными сосисками, и колбасой. Но многоопытный и закаленный в уличных боях Ричард недоверчиво косился на угощение и не подходил близко. Тогда мужчина купил в аптеке валериану и вылил несколько капель себе на руку.
Кот ошалел от удовольствия. Он терся о ноги Билла, нежно мурлыкал и дал взять себя на руки. На площадке машины перемещения он сидел спокойно и слизывал благоухающие капли. Кот благополучно появился на следующий день. Весь всклоченный и сердитый. Быстро пробежал мимо Билла, даже не взглянув на него. Вспрыгнул на подоконник, уронив при этом специально кувшин с водой, и скрылся из виду.
Билли опять хотел бежать в лабораторию, но в последний момент решил поэкспериментировать на себе. Свернувшись калачиком на площадке и закрыв глаза, нажал на кнопочку и исчез. Вернее, оказался в каком-то почти темном пространстве, без окон и дверей. Он пошарил руками и внезапно ввалился в зеркальное помещение. Вернее, в зеркальные комнаты, в виде больших пчелиных сот. Зеркальные соты примыкали друг к другу и бесконечно отражали себя и мерцающий свет. Теперь, в своих лабиринтах, они стали отражать и Билла. Он хотел все исследовать, но вовремя остановился. Ячейки были похожи друг на друга, как две капли воды, и он легко мог заблудиться. Хорошо, что тело было натренировано, когда-то, в студенчестве, он играл в баскетбол за сборную университета. Включил память тела - мужчина пытался нащупать то окно, откуда он провалился. Но это было не так легко сделать. Все стены были одинаковыми и проем, закрылся. Он в страхе стал шарить руками, пытаясь найти хоть малейший зазор, благо, что ушел не далеко.
Краем глаза он видел потерянную белую мышь. Она как угорелая бегала везде, бесконечно отражаясь в зеркальных лабиринтах, и вот уже стала бегать у него по ногам.
Через некоторое время рука нащупала щель и нажав на нее, Билли выкатился из машины. Светило солнце, комната оставалась такой же, как и прежде. Стол, стул, кровать. На подоконнике кот Ричард встрепенулся при его появлении и медленно стал подходить, нервно дергая хвостом. Кот бросился вперед, вонзил свои острые зубы в шею Билла и потащил мышь белую к хозяину. Он не ел этих тварей принципиально. Но хозяину показать надо. Пусть знает, что не зря его кормит.