Мгновения жизни Часть 8 Очередная планка

Ирина Балобанова
…Начинающим Магом может считаться тот, кто продержит ОВД одну минуту и более.
ОВД - остановка внутреннего диалога.
Аня прочла это предложение снова, задумчиво посмотрела в никуда и улыбнулась, явно вспоминая что-то из прошлого.

За окном висело низкое серое небо. Всю последнюю неделю лета, природа плакала затяжными дождями. Капли стучали по крыше отбивая только им известный мотив. Через открытую форточку ветерок приносил запах сырой земли, преющих листьев, прохладной свежести и аромат поздних цветов.
В такую погоду хочется завернуться в пледик, в компании хорошей книги и согревающего ароматного чая.

Аня наконец-то решилась расстаться с частью своих конспектов и сейчас как раз занималась разбором тетрадей, методичек и книг.
Пять лет учёбы в институте и два года в магистратуре позади. Значит пора расхламлять залежи своих трудов, дабы освободить место для новых, не менее увлекательных познаний. Ведь впереди ещё три года аспирантуры.

Чем больше, теперь уже Анна Вячеславовна, узнавала, тем меньше знала. Как бы ни парадоксально это звучало.
Порой её казалось, что всё очень просто, но стоило подумать и осознать, как всё становилось невероятно сложно.

Всё чаще она стала вспоминать другие пословицы, слышанные в детстве, от других дедушки и бабушки: «Меньше знаешь - крепче спишь» и «От больших знаний - большие печали».
Когда она ловила себя на этих воспоминаниях, то сразу понимала, что пора в отпуск.

- Алло, Андрей Сергеевич, не желаете ли развеяться? - спросила она, в момент осевшим уставшим голосом.
- Слушай, я всё понимаю, ты устала. Но милая, прошу тебя, потерпи пожалуйста, ещё пару дней. Проектную работу принимаем. И как только, так сразу поедем, куда захочешь. Договорились, – с надеждой на понимание проговорил Андрей. - Прости, мне пора. До вечера.

В трубке послышались гудки, Аня положила телефон и расплакалась. Всхлипывая, как когда-то давно, она старалась вытирать бегущие ручьём слёзы. Они капали на любимую длинную майку и расползались, создавая причудливый рисунок.
Слёзы так же неожиданно прекратились, как и начались. Зато глаза припухли, нос покраснел, а сопли мешали дышать. Пришлось идти в ванну сморкаться и умываться. Когда с этим было покончено, Аня налила себе ромашкового чая.

На глаза попался её единорог. «За столько лет он ничуть не изменился, а я из девчонки превратилась в женщину» - подумала она.

Уселась на пол в привычный лотос, кружку поставила рядом, и заглянула в глаза другу детства. Словно ей десять лет и она, спрятавшись на чердаке, рассказывает Рыжику свои думы, надежды и страхи.
- Видишь, расклеилась, – виноватым голосом проговорила она и вымученно улыбнулась. – Всё же хорошо. Любимая работа, муж, крыша над головой. Вот только что-то в последнее время постоянно обессиленная.
Может это конечно нервное перенапряжение?
Только вчера защитила диссертацию, получила Магистра. Казалось бы, радуйся, очередную планку взяла. Впереди большие цели и мечты. А я сопли на кулак наматываю. Устала я, Рыжик. Устала.

Аня прикрыла глаза откинулась на диван, шумно вдохнула, выдохнула и обмякла.
- Знаешь, сколько бы я не копалась в Пространстве, а истинное создание мироздания, так и не открылось мне.
Быть может, я ещё не готова? Или это мой потолок?!
Кем или чем обусловлено появление такого разнообразия видов. Неужели эволюцией? - проговорила она, помолчала и продолжила, глядя на Рыжика: - Если так, то мне не хотелось бы тебя расстраивать, но единорогов не существует. Это уже неоспоримый факт, доказанный палеонтологией. Тебя просто кто-то однажды выдумал, ради шутки или на потеху, – с грустью сказала она. - Ты, мой друг, просто миф, сказка для детей. Но я всё равно тебя люблю. Мы с тобой столько повидали.

Взгляд Ани вновь расфокусировался, она что-то вспоминала и едва улыбалась, чуть приподнятыми уголками губ.

Недопитая чашка ромашкового чая давно остыла. Аня лежала, на полу у дивана, свернувшись калачиком и видела добрые сны.
Сны из детства, в которых она мчалась верхом на Рыжике в дальние неведомые дали и расставив руки в стороны кричала «Уууиии».

#писакль#ваша_Я