The End

Вазалия Валенсия
   Что я чувствую, глядя на отфотошопленные фото, на ботоксные морды поп-див?.. Я понимаю, что за внешней бутафорией скрывается пустота - ничтожество. Вот и закончился многолетний фееричный маскарад "поднятия Руси с колен", истощённая безумным весельем пьяная публика разошлась по домам, оставив за собой мусор, пустые бутылки, вонь и смрад. Остался за столом тучный мужик мордой в салате. Сердитая уборщица тыкая шваброй в спину, кричит ему в ухо: "Эй, праздник кончился!" Мужик отрывает от тарелки распухшее майонезное лицо и начинает орать, еле ворочая языком: "Как закончился?! Я не давал такого распоряжения! Я требую продолжения банкета!" Он тянется за бутылкой, которую тут же перехватывает уборщица, баба Зина: "А-ну пошёл вон, пока стулом в голову не получил!", для наглядности замахивается табуреткой. Испугавшийся гость соскакивает с места и катится на улицу. Помню, как на одном празднике всех гостей восхищала некая эффектная ухоженная дамочка. "Кто она?!" - спросила я на ушко знакомого. "Эскортница!" В тот вечер я с удивлением обнаружила, оказывается, состоятельный мужчина может купить себе эффектную спутницу на вечер.

   Россия держится на подпорках цивилизованного мира, которые, как вы знаете,  сегодня обрублены... потому что кто-то сильно перебрал на празднике, и "поднявшись с колен" вдруг уподобился обезьяне с гранатой в руке, требуя к себе джентльменского обращения!