У водопада

Денис Бутин
Путник поднимался на отлогий склон горы по узкой извилистой тропинке, когда услышал журчание водопада. Подул лёгкий ветер. От чего зашелестела сочная трава. Верхнюю часть лица мужчины скрывал капюшон из грубой ткани. Виднен был только волевой подбородок, покрытый слегка поседевшей бородой.

Спустившись в лощину взору странника предстало небольшое прохладное озеро, в котором купалась обнаженная женщина. Она стояла под струями падающей со скал воды. Её глаза были закрыты, а подбородок приподнят, подставляя лицо освежающей влаге. Непрерывная прозрачная струя текла по длинным каштановым волосам, ниспадающим на гибкую спину и своими кончиками достигающим упругих ягодиц. Мужчина невольно залюбовался крепкими плечами и небольшим животиком девушки.

Внезапно незнакомка повернулась в сторону путника, будто почувствовала, что за ней наблюдают. Её чарующий взгляд поразил мужчину. Живые ярко-зелёные глаза купальщицы смотрели на путника с осторожностью и одновременно с любопытством. Ещё несколько мгновений странник рассматривал её идеально прямой нос, а потом задержался взглядом на чувственно изогнутых губах. На вид прекрасной незнакомке было около двадцати пяти лет. "Странно, как этот путник оказался так далеко от главной тропы", - подумала она.

- Кто ты? - громко спросила женщина, прикрыв руками большие упругие груди.

- Не бойся меня, незнакомка! Я путник. Меня зовут Бажен. Я родом из Истока. Держу путь в Гнездово на торги. - мужчина перекрикнул шум водопада.

- А я Злата из Медвежего Взвоза. Может позволите мне одеться? - купальщица правой рукой отвела волосы со лба.

- О! Да. Извините! - произнёс мужчина, отворачивая взгляд от обворожительного создания.

Злата сразу же принялась выбираться из озера. Ближе к берегу прозрачное дно было усеяно небольшими камушками и гравием. Наступая на них упругие бёдра девушки покачивались из стороны в сторону. Капли медленно стекали с её стройного тела. Внезапно подул небольшой ветерок, от чего розовые соски девушки стали упругими, а кожа покрылась мелкими мурашками. Недав как следует высохнуть телу, она взяла с большого валуна одежду и немедля надела длинную льняную рубаху, достигающую щиколотки. После чего натянула на босые ноги кожаные сапожки.

- Всё! Я оделась! - торжественно произнесла Злата.

Бажен повернулся лицом к ней и откинул назад свой капюшон. Девушке сразу же в глаза бросился огромный шрам на левой щеке странника. Его глубокопосаженные карие глаза смотрели на неё уставшим взглядом.

- Как ты здесь очутился, путник? Это место находится вдалеке от главной тропы. - полюбопытствовала Злата.

Мужчина ответил не сразу.

- На меня напали разбойники. Они забрали весь мой товар, который я вёз на продажу в Гнездово. И я чуть не лишился жизни, если бы не убежал от них. Возможно они до сих пор ищут меня.

- Я слышала, что в Гнездово народ взбунтовался и повесил старого князя, прозванного Плешивым карликом.

- Да. - задумчиво произнёс Бажен. - Рассудок его покинул давно. Он чуть не погубил своё племя.

Внезапно начали сгущаться тучи и подул сильный порывистый ветер.