Путь к себе

Альбина Царькова
Приветствую читателей сайта проза!
Расскажу кратко о пути к себе, путем поиска и осмысления, расширения сознания.
В моей жизни поворотным моментом стало, когда я поняла, что попрежнему жить уже хватит, достало...тогда мне стали приходить книги. Сначало Д. Кехо " Сила подсознания, В. Синельников  (все книги), Луиза Хей, "Беседы с Богом", "Дома с Богом" Нила Уолша, " "Духовные Законы" Вицент Гиллем, "Звенящие Кедры России" В.Мегре , " Мир без ограничений" Джо Витале (хоопонопоно) и много, много других прекрасных книг. Но все они были путиводителем ко мне...я воспринимала, то, что во мне отзывалось, так как я это знаю и мне не надо каких-то доказательств внешних, потому как знания, они внутри, просто распаковываются...и дальше больше, ты слушаешь сердцем, чувствуешь родные энергии...и уже невозможно заблудиться.. Все как пазлы складывается в Единое понимание Мира, шаг за шагом. А когда есть знание, ты уже творец своей реальности.. все мы и взаимосвязаны...но все процессы они внутри. Мы изнутри способны изменять внешний мир и других людей. И это для меня круто. Я просто наблюдатель и творец своей жизни..
Для меня главное это не принятие догм других на веру, а именно исследовать себя...познавать все на своем опыте...и то, что вчера казалось нереальным, сегодня уже норма...

Я так четко чувствую как меня ведут ( ведет мое Высшее Я). Открываются инсайты со скоростью..Как мы Едины со всеми стихиями. Мы часть природы...также как едины на тонком плане...Я не сижу в интернете, не ищу инфу, она приходит сама..это удивительно и прекрасно.. И меня переполняет такое чувство благодарности к волшебству..трансформации..

Я - это божественное я, внутри меня. Бог действует через меня. И через каждый аспект проявленный и осознающий в себе Бога. Другими словами мы все частички Единого Целого познающего себя на опыте, через отдельный аспект себя...

И хочу пояснить..когда кто-то думает "много эго" в значении "Я". Все зависит от того какой смысл ты в него вкладываешь.
"Я" - многомерное, мощное сильное. Где ты Един со Всем Сущим, с природой, животным, птицей.. и каждый человек продолжение тебя самого. При этом ты ему позволяешь думать и поступать как он хочет. Потому как у каждого есть свобода выбора и ты чувствуешь другого как себя, но при этом не отождествляешь себя с ним, свободен от мнения другого, от осуждения..
И есть смысл другого "я". Оно маленькое, капризное, бунтующее. Это наш внутренний ребенок, которого надо усмирить, приласкать, исцелить...

Я также осознаю, что есть законы жизни, которые я принимаю. Они действуют автоматически.
 Подобное притягивается к подобному - "Закон Отражения",другими словами закон бумеранга, кармы.
"Закон не привязанности" - последнее слово всегда за Создателелем, так как мы ограничены видеть полноценную Картину Мира, а видим только ее малую часть.
Уважение к пространству другого, к свободе выбора, путь даже неосознанного- "Закон невмешательства"

Творец, Бог, Создатель -внутри, через Сердце, чувства говорит с нами..Это Мир внутри, Покой, Безусловная Любовь, Приятие, Творчество, Знание, Сила, Мощь, Нежность, Чувственность других, это Единство Мира, Природы, Космоса...Это Свет изнутри.. Понимание происходящего...и осознавания себя, проявленного с тонкого плана (мир мысли, чувства) на план физический..где мысль проявлена ..и твой мир создан тобой.. мой мир начинается с меня самой. Это Свобода от всех стереотипов мышления, ограничений, догм, "надо", "должна-должен". Есть только выбор сердца, чувством, желанием...