Перелетная птаха. Глава 24. Из сериала Алиса

Наташа Пармон
Это "нулевые", детка!

Сериал "Алиса в стране без чудес", книга 2

Читайте также из сериала "Алиса в стране без чудес" книгу 1 "Нескучная практика": http://proza.ru/2021/11/20/1859

Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/02/27/1605

Глава 24

Про процедуру переливания крови лучше вспоминать не буду. Хотя скажу, что было не больно. Но страшно.

Сначала я молилась за Наташку, чтобы каждая капля крови вселяла в нее жизнь. Чтобы сепсис отступил. И чтобы,  в конце концов, она отказалась от наркотиков. Я готова была помочь, но требовалось ее желание. Против воли человека очень трудно идти, особенно в таком вопросе.

Не знаю, почему, но я была уверена, что Бог поможет. Еще бабушка рассказывала мне в детстве Библейские истории про Иисуса Христа, который исцелял от всех болезней, изгонял даже самых страшных бесов и помогал всем, кто к Нему обращался...

А еще она говорила, что Бог никогда не меняется, и то, что Он делал 2 тысячи лет назад, Он запросто сможет сделать и сегодня. Просто люди забыли об этом. Считают себя слишком умными, даже умней Бога, потому и не обращаются к Нему, надеясь только на свои силы...

А потом, когда голова стала идти кругом (наверное, сказывалось убывание крови), я постаралась думать о чем-то приятном. О бескрайнем море, нежно ласкающем стопы ног. Игривых волночках, оставляющих пену на щиколотках. О теплом и мягком морском песке, умудряющемся  залезть и в уши, и в волосы. О голубых глазах Цезаря, меняющих цвет в зависимости от настроения. О его таком родном голосе, вечно успокаивающем: «Алиса, все будет хорошо». Об обаятельнейшей улыбке, которая знает, что она неотразима, и часто этим пользуется. О поцелуе, соленом, как море...

– Нет, я так не могу работать! – из приятных воспоминаний выводит возмущенный голос Экстремала. – Могла бы помолчать о своих эротических переживаниях!

О-па! Я, оказывается, опять задумалась вслух. Молчуны сидят рядом и мечтательно смотрят на меня. Да, гипноз действует. Только врача он почему-то раздражает. Экстремал сосредоточенно копошится в каких-то трубочках. Ой, в них моя кровь! Нет, не кровь, а то я сейчас вырублюсь. Это кино. И в трубочках – обыкновенный томатный сок.

– А томатный сок, ребята, – опять закрываю глаза и перехожу на мысли вслух, – очень полезный. В нем имеется наличие различных витаминов, апельсинов, микроэлементов. А еще он повышает гемоглобин. А если его посолить, то по вкусовым качествам он напоминает настоящую кровь. Такую вязкую, приятную, сладкую, насыщающую жилы энергией, наливающую тело силой и красотой. Одна капля крови, и ваши глаза становятся инфракрасными, видящими в темноте каждую жертву...

– Так, ей уже хватит, – сквозь туман слышу расплывающийся голос Экстремала. – Раз пошли сказки про вампиров, значит, уже готова...

А меня вдруг наполнила такая легкость! Будто я пушинка. Нет, снежинка. Легкий ветерок, и я легко парю над облаками. Вокруг множество таких же нежных и блестящих. И все кружатся под звуки вальса. Это Штраус. Такой парящий, возвышенный. Раз-два-три, раз-два-три... Ах, как хорошо! Только немножко холодно...

Проснулась я так же неожиданно, как и уснула. Голод напомнил, что без пищи парить в вальсе долго не получается. Рядом, как братья-близнецы, стояли молчуны и улыбались. А в руках держали большие подносы с разными вкусностями и, конечно же, томатным соком.

– Ваша сестра пришла в сознание, – сказал один приятным баритоном (я не ослышалась?, они говорят?).

– Вы спасли ей жизнь, – у второго голос был на порядок выше, наверное, тенор. – И теперь стали настоящими сестрами.

– А где сейчас Наташка и Экстремал? – улыбнулась им в ответ (а они хорошие ребята, просто маскировались под дебилов).

– Они спят. Вам нужно поесть и тоже поспать, у вас взяли много крови, – ой, какие заботливые медбратья!

А еще недавно носили паранджу, покрывающую преступления Интеллигента.

– А ваш хозяин разрешает вам разговаривать? – не удержала я свой ядовитый язык.

– Нет, – опять улыбнулись они. – Но ведь вы скоро станете нашей хозяйкой?

– Нет, – в тон отвечаю им. – Но ведь нельзя против воли заставлять человека. Каждый человек – личность, и с его мнением нужно считаться...

И меня понесло на крыльях лекции о предназначении человека. Я уплетала за обе щеки тушеное мясо, рыбу под соусом, помидоры, яблоки. Запивала все это неимоверным количеством томатного сока и все говорила, говорила... Как будто от разговоров быстрее восстанавливается кровь.

А молчуны сидели тихо, слушали, и в глазах их сквозило неподдельное уважение. Нет, я все-таки их перевоспитаю! А то разные киллеры-шмиллеры портят невинные детские души большими деньгами и страхом. А ведь у каждого из этих ребят своя судьба в жизни (хорошая, разумеется). И каждый из них родился, чтобы изменить мир к лучшему.

Продолжение: http://proza.ru/2022/03/02/1963