Рецензия на рассказ Абрамовой Г

Светлана Кременецкая
Случайность, или реальность
Галина Абрамова3
http://proza.ru/2022/02/28/654          

Ощущения – есть источник Божественного прозрения!
Галина Абрамова3

Рецензия

Написано хорошо и ясно, вначале сплошная мудрость внутренних советов.
Хорошо, Галина, что ты записываешь памятные случаи из жизни. Всегда можно позднее ещё сопоставить и проанализировать, как и что происходило, когда всё устаканится и отодвинется. Да и легче в момент проживания, когда выписываешь эмоционально значимое, волнующее.

А как в реальности? Всё мы можем только предполагать, например, что сумочка потеряна для встречи и помощи человеку, но всё возможно! Я не знаю, так ли это. Тебе виднее. Столько микро-происшествий и связей разных событий.

Хорошо, что такая связь с Ангелом Хранителем. Я у себя вроде не замечаю. Мне муж - Ангел-Хранитель)), а я, наверное, ему. Бываешь и ты таким Ангелом, даёшь ценные советы. И ещё мне кажется, что это наш высший аспект - разум, интуиция - ничего другое в голову не приходит. У тебя своё восприятие!

Тем у тебя здесь много. Вот одна важная видится. Тема испытания обидами. Возможно, стоит понять людей, которые даны Высшим Разумом, чтобы обиды рассматривать в себе и убирать. Возможно, что-то есть, что легко баламутится и вспыхивает претензией и обвинением. Это от разделения - она-я. "Она меня не понимает".
Молиться за обидчика - красиво, так учат в церкви, а ведь часто людям хочется послать и обругать, пожаловаться, отомстить и разметать с горяча, злость и сердце болит, когда обида в разгаре. Хорошо, что ты способна опамятоваться и молиться за обидчика, а это и за себя, если мир един, понимаем это. Все в едином пространстве.

Садхгуру спросили, как прощать? А он говорит - а зачем прощать? Не надо обижаться - не придётся прощать. Кто в вас обижается? Почему, если он чист, он принимает это на себя? Он же знает, какой он.

Все живые существа имеют искру божественной духовной энергии, следовательно, причинить вред другому существу - значит причинить вред себе. Не причинение вреда - включает в себя действия, слова и мысли. Это самодисциплина и внимание. Я пишу и очень остерегаюсь ранить тебя, если я не смогу донести мысль свою бережно, чтоб ты смогла её принять, я нарушу гармонию пространства. Наш общий мир, Галя.
В любви это происходит автоматически, даже резкое слово принесёт нужный эффект. Там где злость - идёт только разрушение.

Я легко огорчаюсь, когда что-то не по мне, ну, замечу и принимаю эти чувства, проживаю, они потихоньку уходят. С лёгкими людьми мы не воспитаемся. Но, с другой стороны, и изводить себя не стоит. Часто вспышки говорят, что силы тратишь с токсичным человеком, который тебя не слышит. Глухой. Хватит себя расходовать на кормёжку!
Вот и надо разобраться "что и как со мной" - любовно и спокойно. Может, и отряхнуться от прилипал и резко сократить общение с теми, кто выводит. Оставить зануд всяких и дураков. И хватит себя есть и винить. Но видишь, это всё ум прикидывает, как пройти сердцевинкой - а это сердечностью и разумностью.

Хорошие советы тебе даются внутренней мудростью, но они словно забываются у бунтаря внутри. А поводов для бучи может быть куча.))

Ничего, пройдём лабиринты! В любом случае, ты у себя замечательная. Дорогая и неповторимая именно своми особенностями.

Всего тебе доброго, Галинушка!
 
01.03.2022