Не хороший Бог

Светлана Воронцова
Боги светло загрустили. Все у них хорошо в Раю: прекрасные кущи наскучили за много миллиардов лет. Ангелы, Леги и Арлеги - это хорошо, но не хватало чего-то новенького.
- Афина, что с тобой? Твоя аура стала покрываться серостью грусти, - обратился к Богине Верховный Бог.
- О, Всевышний, прошу прощения, но мне грустно от того, что у нас уже так долго ничего не меняется, - смахнув золотистый локон со лба, ответила прекрасная Богиня.
- Пожалуй, я познакомлю тебя с нашим новым программистом - святым Коннектием. Он создал неплохую симуляцию, там такие забавные человечки бегают. Правда, я насладился, пока тестировал игру, но там уже 5 раз человечество обнулялось.  Быть может, у Тебя будет иной взгляд на развитие этих человечков?
- Интересно, покажи новинку.
- Вот,  тут мне пришлось придумать моего антипода, который вмешивался и менял все замыслы, чтобы не так скучно и предсказуемо все было.
Верховный Бог усадил Афину на кресло рядом с компьютером и начал ей показывать как начинать игру.
-Как забавно! - воскликнула Красавица!  Пожалуй, это гораздо веселее, чем томагочи с чудиками в звериных кожах! Можно мне продолжить?
- Конечно, Прелестница ты моя! Развлекайся, -ответил Всевышний и ушел по своим делам.
- Так - так! Интересные настройки, я могу управлять ими по- одиночке, а могу целой группой или государством! - восторженно воскликнула Богиня.
- Да пребудет с вами красота и премудрость! - поприветствовал наклоном головы Ее святой Коннектий.
- Какую хорошую симуляцию вы сделали в этот раз! Вы превзошли самого себя!
- Вы мне льстите!
- Ничуть! С прошлой ашей затеей мне играть уже наскучило, а тут такое! - Глаза Афины расширились и она изобразила восхищение.
- Я рад, что вам понравилось!
- Коннектий, дорогой, а Ты можешь поместить твою игру более компактно, чтобы не сидеть постоянно в кресле, а можно было гулять по Райским кущам и одновременно забавляться твоей новинкой?
- Конечно, - ответил святой и протянул Богине планшет.
- Ах, благодарю тебя безмерно! - сказала она, встала со стула и пошла в сторону сада.
- Хорошо, что она не догадалась, что это можно было разместить на в Айфоне... - пробубнил святой программист.
- Я все слышала, - прозвучало из сада. Сделай мне это и на Айфоне, пожалуй. Мне понравилось.
-Конечно, прекрасная Афина!
Программист пошел выполнять новое задание.
- Бабушка, что это у тебя за игра - заинтересовался подбежавшй внук.
- Акамант, ты не представляешь, это - новая симуляция святого Коннектия! Довольно привлекательная на первый взгляд.
- Бабуля, дай поиграть, - внук запрыгал и захлопал в ладоши.
-Бери, только не повреди мне людей, они мне нравятся. Такие хорошенькие, - с умилением ответила она.
-Пойду, покажу своему Брату.

Юноша пошел к одному из строений.
- ДаджьБог, хватит сидеть дома. Выходи гулять! Я тебе крутую симуляцию покажу. Там все очень реалистично!
- Покажи, что там? - завязывая пояс, вопрошал Брат.
- Итак, там все настоящее, смотри! Это же 7 Д! Тут и человечки, и планета Земля. Люди разделены на разные государства. Они могут дружить между собой, а могут воевать.
- Мне уже наскучили игры в войнушки. Давай созидать. Мы же - Творцы!
- Давай! Как бы нам сделать, чтоб несколько стран стали образовывать союзы?
- А вот, смотри, наживаешь и функция срабатывает. Видишь - какая большая страна - СССР!
- Гляди, люди строем стали ходить, если я их вот так обвожу!
- Дай, я тоже попробую!
- ДаждьБог, ты сильно не увлекайся, а то из дающего Бога превратишься в матричного! - захохотал Акамант.
- Ладно тебе, а ты в системного,  Брат! - парировал Он.
- Смотри, тут можно сделать улучшения, - вот так. Юноша обвел целую страну и сделал несколько манипуляций на выпадающем меню.
- Давай, теперь я с другой страной попробую. Мне нравится, давай Русь снова прокачаем!
- Давай, но ты и про братьев не забывай, - сказал Акамант, пытаясь сделать то же самое с Грецией.
- Нет, ты не понимаешь, я хочу протестировать изменения и после этого уже ввести в других странах.
- ДаждьБог, за что ты эту Русь так любишь? - недоумевал Парень. Ведь, Французы, греки, итальянцы, немцы, поляки, болгары, шведы, норвежцы, скандинавы и многие другие народы с лбдьми белой расы произошли после отделения от единой праславянской ветки. Они же фактически все - братья и сестры!
- За то, что русы все считают себя нашими внуками.
- А- ха - ха -ха! Это ты так решил?
- Нет, это все так решили. Историю Земли надо было лучше учить, особенно тему по зарождению человечества.

Поздно вечером Афина возвращалась с прогулки и зашла к святому Коннектию за прокачанным Айфоном.
- Скажи, эта игра будет одновременно идти и на планшете и на телефоне?
- Да.
- Отлично. Посмотрю, что там мой внук сделал, пока меня не было.
Богиня открыла симуляцию и начал просматривать историю игры. Лицо ее покраснело и  она резко полетела домой.
- Благодарю, Коннектий, - улетая сказала она.

В доме сидел внук и продолжал играть в землян.
- Ах, ты не хороший Бог! Ты зачем устроил войну между русами и украинцами. Это же один народ! Ты снова забыл историю Земли? Братьев и сестер нельзя ссорить друг с другом! Тебя же предупреждали, что они - внуки Богов, и они сейчас там на Земле в режиме реального времени делают то, что ты сотворил в этой плоской коробочке!
Гнев Афины стал все более заметным. Она стала глубоко дышать и голос ее стал громче.
- Бабушка, ну не волнуйся, все же будет хорошо!
- Я вижу, как ты сделал сейчас. - Афина отобрала планшету у Акаманта.
- Бабуля, прости меня! - жалостно просил ее внук.
-Я вынуждена буду посоветоваться со Всевышним, чтобы решить как тебя наказать за твою проделку! Ты уже вырос и вполне мог догадаться, что делать так было нельзя!
- Бабуля, не говори Верховному, пожа-а-а-алуйста! Это не я, там как-то не заметно американцы просочились и без меня сделали это!
- Не могу, - жестко отрезала Афина. Даже тут ты перекладываешь ответственность на тех, кто младше тебя.  Мне нужно вырастить из тебя настоящего Бога!
- Только не отправляйте меня в подвал, я не люблю Преисподнюю!
- Это не мне решать,  - сказала Афина и удалилась.