Радуга-награда

Николай Ерёмин
РАДУГА-НАГРАДА   Николай ЕРЁМИН
***
текст и Фото Александра Росина/Alexander Rossin, журнал «Флорида-RUS».февраль - 02(254), 2022г. Рубрика «Художник и зыбкий мир».
- Вот  она –
заслуженная награда: - двойная радуга,
редкая удача для синоптика.! –

ВОЛШЕБНЫЙ СВЕТ

Двойная радуга
Над морем
Волшебный излучает свет…
И в прозаическом просторе
Я счастлив, как любой поэт,
В котором  - вновь! - 
Избыток сил
Волшебник  Росин воскресил…
1марта 2022

***
Мимолётной, страстной, уходящей,
В небеса,
Как солнечная нить, -
Я  любви боялся настоящей…
И не знал:
Другой не может быть…

…А она  всю жизнь, -
Ну и дела! -
Как двойная радуга была…
2022

ВЕСЕННИЙ АБАКАНСК

В городе «Военная полиция»
Мчится днём:
- Ни с места! Руки вверх! –

А в ночи –
Весенняя поллюция
У солдат – у всех –
И смех, и грех…

Я ж
В объятьях Музы
Молвить рад:

- Хорошо, что я – не из солдат…
И мечтаю,
Господи, прости,
Русь от вырождения спасти…


***
- Перемен! –
Пропел с экрана Цой…
И пропал в толпе,
Толпой влекомый…

И возник –
Душевный, с хрипотцой,
Голосок Ларисы Весняковой…

И позвал
В далёкие края…
И душа оттаяла моя -

Где-то там,
Снаружи и внутри,
В солнечном формате МП-3…

КАПИТАН  СКАЗАЛ

Капитан сказал:
- Не обману…
Наш корабль,

увы,
идёт
ко дну…

В этом усомнитесь вы едва ли –
Даже крысы
С борта убежали…

И плывут –
Упрёк, пример ли вам? –
Кто к материкам,  кто к островам…

Ну, а тех,  кто:  – Быть или не быть? –
Шепчет,
Должен я предупредить:

Вопрошая снова и опять,
Каждый  Гамлет
Может опоздать…

Гляньте:
Ватерлиния в воде!
Это значит – быть…  Но быть - беде…

Так что – наяву или во сне –
До свиданья!
Встретимся на дне!

***
И всё-таки
 Вновь засветился январско-февральский журнал за 2022 год СЕВЕРО-МУЙСКИЕ ОГНИ, для которого – с а м! –
редактор Виталий КУЩНЕЦОВ составил   цикл моих  стихотворений, назвав его   «И з    п р о ш л ы х    д н е й    и   л е т»
 Вот они:
***
Ты бросаешь мне мячик:
– Лови! –
О, твои обнажённые плечи...
Я всю жизнь пребываю в любви,
В предвкушении
Радостной встречи...
Год за годом
Опять и опять
С неба мячик летит – не поймать...

Д в а    и м п е р а т и в а
1.
Рифмуя Запад и Восток
От радости к тоске,
Мой друг,
Не говори «меж строк»,
А говори в строке!
Боишься говорить?
Тогда
Молчи, как все, – и вся беда.
2.
Не пиши плохих стихов!
Не отягощай грехов!
Написал?
В лучах зари
Прочитай – и разорви...
И –
Для всей своей родни
Стих хороший сочини!
***
Хочется книжку прочесть...
Сесть за рояль,
Поиграть...
Водочки выпить, поесть...
Ах!
И заснуть...
И проспать
Зиму – до самой весны,
В нежных объятьях луны...
………………………………
С кем бы выпить-закусить
На троих
Сообразить?
Неужели, вот те на! –
Не с кем?
Что за времена!

***
Где та больничная кровать,
В которой я,
Больной,
Пытался
Переночевать
С дежурной медсестрой?
........................
Зачем
Она ушла домой,
Улыбки не тая хмельной?
И ты – за ней,
Болезнь моя...
...И  - выздоровел я!

***
Три поколения сменились...
Увы, три музы изменились:
Одна – глуха...
Друга – слепа...
А третья, Господи,
Глупа:
Ни слова против не скажи!
Воспоминания
Свежи...
***
Я занимался выживанием...
Точнее,
Долгим ожиданием
Надежды, веры и любви...
Того,
Что будет меж людьми...
Гдк  не случайно,
Может статься,
Вновь – сон во сне, увы и ах, –
Верблюды вдаль уносят старцев,
Качая
На семи холмах...
А древним старцам всё равно,
Что будет...
То-то и оно!
Н и к о л а й ЕРЁМИН
г . К р а с н о я р с к
Ерёмин Николай Николаевич родился 26 июля 1943 года в городе Свободном Амурской области. Окончил Медицинский институт в
Красноярске и Литературный им. А. М. Горького в Москве. Член Союза писателей СССР с 1981 г. и Союза российских писателей с 1991года, русского ПЕН-центра международного ПЕН-клуба. Автор издательского бренда «Миражисты». Выпустил в свет Собрание сочинений в 6 томах. Публиковался в российских и зарубежных периодических изданиях, в том числе на китайском языке – в переводах Хэ Суншаня, г. Синьян. Член литературного экспертного совета журнала «Северо-Муйские огни».