Шестой день войны...

Нина Луценко
Единственное, что я сейчас поддерживаю - это внутренний свет Джьотих. Потому что, если я позволю ему погаснуть, тьма поглотит мой Дом. И это не только мое физическое местопребывания.
На мою Родину пришла смерть. Сначала в виде "русских спасителей". Теперь в виде "помощи"  вооружения и миллиардов на армию, что фактически та же смерть, только под "гуманитарным" соусом. Жены , дети проклинают и кличут смерть врагу. .Мы ничему не учимся,  похоже. Уроки прошлого прошли зря? Я никого не осуждаю. Все можно понять. Мы хотим  вiльну Україну, но для кого? Для себя? Или для тех кто развязал  гонку вооружения и зарабатывает сейчас на нашей украинской крови и смерти. Может быть для тех , кому была выгодна ковидная вакханалия и вакцинация. Им  теперь надо ,чтобы мы, славяне, своими же руками друг друга поубивали. Тьме надо поглотить наши сердца, вселяя страх и ненависть. Самые смелые и герои уйдут , а рабы божьи , которыми можно управлять и манипулировать останутся? Или Свет и со-Весть остановят безумие. И тогда тьма отступит.Она уже отступает.
Вот о чем я думаю сегодня в шестой день войны...
Мир нашему Дому;
Джьотих