Каждый вдох важнее...

Анастасия Гвоздева
Осень "играет" в правила..
Мне становится всё тяжелее тебя жалеть.
Я когда-то умела поддерживать правильно,
Теперь бы самой в этом пепле, мне не сгореть.


И чёрное небо в тучах ласково "смотрит",
История изо дня в день некрасиво повторяется.
Я могла тебя защищать по воздуху..
А, теперь мои крылья, увы, не справляются.




Страшное время пришло неожиданно..
Каждый вдох важнее, чем выдох в орбиту.
Ты мне верой и правдой за мирное счастье служила,
И теперь моя грань отчаяния до конца выпита.




Впервые наступившая весна не приносит удовлетворение..
Не чувствуется в воздухе сумасшедшего счастья.
Это, видимо, я застряла в застывшем течении,
Так и не найдя тернистого пути заново в определенном участии.




Минута решает чуть ли не твою судьбу постоянно,
Вмешивается совесть холодным рассветом..
Я ожидала от тебя всё что угодно и внепланово.
А, теперь страдаю без искусственного и жаркого света.