Катеринка Часть 5

Надежда Почтова
Муж ничего не знал о переписке Кати. Та считала, что делает благое дело, когда по доброте душевной помогает учителю не впасть в отчаяние, а словно доктор, врачует его страдающую душу. А то, что она не афиширует свою помощь, так ведь этим и не надо хвастаться.

Каждый день заходила она на страничку Ильи Романовича со всё новыми словами ободрения. Мужчина бывал в соцсети редко, и каждый раз благодарил незнакомку за поддержку.

– У вас такое славное имя - Ангелина, – писал он, – Это означает "ангел". Вы и вправду, словно ангел-хранитель, спасаете меня от депрессии.

Я очень люблю свою жену и ничего никогда не скрывал, но сейчас мне не хочется, чтобы она видела моё отчаяние и сама упала духом. Поэтому я бодрюсь и излучаю оптимизм рядом с ней.

Но как же это тяжело, если бы вы знали! Какая боль и усталость живут в моей душе, так хочется выговориться, но никому, кроме вас я не могу открыть всю бездну моего отчаяния.

Дочкам не хочется изливать душу, что их тревожить, у них и своих забот хватает, а потом, они привыкли, что я сильный, ведь всегда был опорой для своих родных и нерушимой скалой, за которой они могли укрыться от любых бед.

Не могу я им плакаться, чтобы не показаться слабым, а то ещё сорвутся и прилетят помогать, а это неправильно, я и с собой должен справиться, и ещё Иришу поддержать.

Вот поэтому я и захожу сюда, чтобы выговориться. После этого становится легче, точно появляется второе дыхание, которое позволяет мне жить надеждой и верить в то, что мы победим болезнь.

Спасибо вам за это, мой ангел! Мне кажется, вы посланы мне свыше, вы бесплотны и безгрешны, полны добра и участия, и вы очень помогаете мне и моей жене!

Катя искренне переживала за Илью Романовича и часто была погружена в свои мысли, что вскоре заметил Женя. Он пытался вызвать жену на откровенность. но потерпел неудачу.

Она замыкалась, отрицая свою задумчивость или отговариваясь усталостью. Со временем это стало приводить к непониманию и размолвкам.

Мужчина всё чаще обижался и постепенно стал отдаляться, чего занятая спасением учителя Катя не замечала, считая, что её миссия важнее, чем глупые претензии мужа.

И как же она была потрясена предательством, когда однажды ей кто-то прислал фотографии, где Женя был запечатлён сидящим за столом рядом с женщиной, а потом танцующим с ней же. Судя по всему, всё это происходило в каком-то ресторане.

Текст в сообщении гласил: "Твой муж уже не твой!" Отправитель был неизвестен, да это и неважно уже было, главным было доказательство вины изменника, жгучая обида и оскорблённое чувство достоинства.

Первым порывом было желание немедленно поговорить и заставить мужа объясниться. Катя позвонила, но его телефон был недоступен. Тщетно набирала она несколько раз номер, результат был тот же.

Вскипая от негодования, женщина наскоро покидала в сумку кое-какие свои вещи и, хлопнув дверью, помчалась на вокзал. Через несколько часов она уже была в родительском доме.

Всю дорогу Катя мечтала о том, как бросится в мамины объятия и, словно маленькая девочка, расплакавшись, поведает ей о своих обидах. Казалось, что, как в детстве, всё окажется не таким уж страшным, а мамино сочувствие растопит её горе бесследно.

Но при виде хрупкой постаревшей женщины сердце сжалось от неожиданной жалости, и стыдно стало причинять ей лишние огорчения. Катя осознала вдруг, насколько она сильней, и поняла, что теперь она должна быть защитницей и утешительницей.

Пробормотав какие-то слова, объясняющие неожиданный приезд, она бережно обняла маму, а та и не слушала оправдания, она просто была рада встрече.

Дочь не стала посвящать её в свои проблемы, заботливо расспрашивая о делах и здоровье, поэтому, когда позвонил потерявший её Женя, она, не подала вида, что сердита, а сдержанно объяснила, что соскучилась, поэтому приехала в родной дом.

Продолжение следует