Sex в маленьком городе. Наивность и уроки

Марина Сергеева Феникс
Сижу и вспоминаю…
О моей наивности вам наверняка стало понятно по рассказу о брошюрке серии «Знание», из которой в 10 классе я узнала, что такое половой акт (конечно, если вы читали предыдущие публикации из этой серии про sex).
 
Проблема была ещё и в том, что мамины «огораживания» нас с братом от всего плохого и грубого (куда, конечно, входил и секс) позволили мне вырасти девушкой очень доверчивой. С одной стороны, я была образцом честности в выполнении данных обещаний, и оно вроде бы неплохо. /Хотя это меня подвело в случае с замужеством – но об этом в следующий раз./ А с другой стороны, по умолчанию подразумевалось, что если я стараюсь выполнять обещанное и моим словам можно верить, то так же будут вести себя со мной и все остальные люди.
Но жизнь, и особенно работа среди хитрых дяденек-милиционеров во "внутренних органах", научили меня кое-чему полезному.

К вопросу о своей наивности вспоминаю такой эпизод. Как-то с разговоре с мужем я спросила его: «Что ты имеешь в виду?», уточняя смысл сказанного. А он решил пошутить и ответил: «Что имею, то и введу». И засмеялся. Ну, я тоже улыбнулась, поскольку на слух фраза казалась лишь забавной перестановкой слов. А оказалось, что это не перестановка слов, а изменение слов и смысла, с некоторым пошловатым оттенком. Да, я искренне не понимала подобных шуток, потому что не так работал тогда мой ум.
 
Однако служба в тех самых "внутренних органах" этот момент в моём восприятии очень скоро поправила. Шуток из этой серии там было хоть отбавляй. Да и глаза, которыми смотрели на меня многие мужчины, ясно говорили об их мыслях. Это я поняла позже, когда кто-то взял на себя труд разъяснить мне, о чём думает личный состав, глядя на мои губы в то время, когда я читаю им лекции по психологии общения…
Тут моя наивность сыграла мне на руку, потому что я очень волновалась, как лучше рассказать тему, как что-то пояснить людям, и тщательно выстраивала свою речь. И, думаю, что если бы я тогда знала, как на меня смотрят и о чем думают некоторые озабоченные товарищи, то просто упала бы в обморок от смущения и не смогла вести занятия. Вспоминаю всё это и сама удивляюсь, но это факт – я была весьма неиспорченным ребёнком.

Бывало также, что по причине своей не-испорченности я попадала в ситуации, когда заходила на территорию, где становилось небезопасно, если можно так выразиться. И уже спустя пару-тройку таких моментов наконец поняла, что же Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК.
/Кстати, чтобы извлечь полезный для себя опыт, всегда думайте не о других или их бесчестности, а о том, какие ВАШИ ДЕЙСТВИЯ привели к такому результату. Не с целью сделать вывод о своей глупости или вине, а с целью найти ошибочные действия, чтобы их исправить./

К моему удивлению оказалось, что, когда мужчины предлагают женщинам «Да мы просто посидим, поговорим, выпьем немного после работы», то это может завести очень далеко и совсем не туда, где всё так просто, как было обещано.
К счастью, попадались всё же не отъявленные негодяи, а может, просто не дураки, которые понимали свою ответственность, и меня «проносило», избавляя от секса в пьяном виде с сослуживцами, с которыми мы остались «просто поговорить». И вроде бы рядом только что была компания народу, а тут ты раз, и остаешься один на один с тем, кто тебя возжелал. Беда, как сказал бы герой Ивана Охлобыстина в сериале «Интерны».
Так что тема секса помогла мне не только в том, чтобы почувствовать себя женщиной, и даже желанной женщиной (что, кстати, тоже искренне меня удивляло, и я всегда спрашивала «Ну разве так можно, я же замужем?!»), но и в том, чтобы научиться понимать важную вещь:
Верить обещаниям и доверять можно людям надежным и проверенным, подтвердившим свои слова на практике, а не всем, кто мило тебе улыбается и вешает на уши лапшу, ожидая, пока твой разум замутнеет. И пить тоже лучше в компании вот этих надежных людей, а не с кем попало. И не только пить, а просто разговаривать. Тоже отдавая себе отчёт – с кем, где и о чём.
И такой бывает секс – обучающий.