Чистый снег

Алексей Викторович Пушкин
Экзотические тени,
Первозданный чистый снег!
Средь божественных творений
Я - не просто человек.

Вот же славно Солнце блещет!
Синь, порядок и покой.
Сплошь прекрасные всё вещи...
Забываешь мир другой.

Находиться в этой сказке
Мне мой Бог возможность дал.
Пусть в душе играют краски,
Что откроют вновь портал

Потрясающего чуда!
Загудят вокруг лучи -
Буду в них стоять, покуда
Не раздастся: «Получи!»

Все хочу впитать блистанья
Распалившегося дня.
От системы Мирозданья
В дух войдёт моя родня!

Только в мире человечьем
Можно видеть мерзкий сон.
В нём мы все себя калечим...
Здесь же - свет со всех сторон!

Сосны, ели... сплошь друзья мне,
Я средь них - поэт-певун.
Драгоценнейшие камни -
В каждом вздохе нежных «лун».

С колдовством воображенья
Пусть великий жар причин
Поднимает вдохновенье -
Мне Природой выдан «чин»!

Маг способен плеск симфоний
Развязать в больших узлах.
Разгоняйтесь, чувства-кони -
Властным стань... души размах!


2012 г.